Baldur’s Gate 3: рейтинг лучших трюков

Последнее обновление 16.02.2024

Заговоры в Baldur’s Gate 3 — это заклинания, которые любой заклинатель может использовать бесконечное количество раз. В отличие от заклинаний, для которых вы должны подготовить ячейку и которые можно использовать только один раз за отдых, заговоры можно использовать неоднократно. Они являются лучшей альтернативой оружию дальнего боя и дают вашему заклинателю преимущество при борьбе с противниками на расстоянии.

Со временем, из-за чрезмерного использования, заговоры становятся заклинаниями, которые становятся второй натурой заклинателей. Они могут использовать эти заговоры без единой мысли и какой-либо предварительной подготовки. В отличие от заклинаний, вы не можете повышать уровень Заговоров, поскольку они не используют магические слоты. Единственный способ увеличить колдовство — это повысить уровень персонажа или навыка (например, таких способностей, как Мудрость, Интеллект), который дал вам колдовство.

Заговоры масштабируются только на уровнях персонажа 5 и 10.

Поскольку заговор — это действие в Baldur’s Gate 3, вы всегда можете наложить заклинание после него в качестве бонусного действия (если это позволяет). Помимо боя, многие заговоры относятся к категории полезных. Они помогают решать головоломки, перемещать предметы и устранять препятствия. Обладая таким большим количеством преимуществ, мы включили 10 лучших заговоров в список уровней ниже.

10. Шокирующая хватка

Шокирующая хватка наносит 1–8 урона от молнии и дает преимущество против врагов в металлической броне. Если враг мокрый, он получает двойной урон от этого заклинания.

«Шокирующая хватка» доступна классам «Колдун», «Волшебник», «Чародейский обманщик» и «Жуткий рыцарь».

9. Оберег клинка

Blade Ward — это заклинание школы Отречения, которое создает на заклинателя защитный щит. Человек с Blade Ward получает половину урона от колющих, рубящих и дробящих атак. Однако вы не можете наложить этот заговор на других членов группы или существ.

Классы, которые могут использовать Blade Ward: Волшебник, Колдун, Бард, Чернокнижник, Жуткий рыцарь и Чародейский обманщик.

8. Танцующие огни

Еще один полезный заговор, «Танцующие огни», освещает область площадью 18 м на следующие 10 ходов. Это требует концентрации и особенно полезно для навигации по Подземью или Теневым Проклятым Землям.

Танцующие огни доступны классам Бард, Волшебник, Колдун, Чародейский обманщик и Жуткий рыцарь.

7. Магическая рука

Один из лучших вспомогательных заклинаний, «Рука мага», вызывает астральную руку для манипулирования и перемещения легких/средних объектов. Эта рука остается до тех пор, пока вы не развеете ее вручную.

«Рука мага» становится еще более мощной при использовании с классом «Чародейский обманщик». Вы можете использовать его с Малой невидимостью и попытаться взломать замки и обезвредить ловушки. Вы также можете использовать руку мага, чтобы толкать или бросать врагов и предметы.

Классы, которые могут использовать руку мага: Бард, Чародейский обманщик, Волшебник, Чернокнижник, Колдун и Жуткий рыцарь.

6. Морозный луч

Этот заговор наносит врагам 1–8 единиц ледяного урона и снижает их скорость передвижения вдвое. Урон от «Ледяного луча» увеличивается до 2–16 на 5-м уровне персонажа и 3–24 на 10-м уровне персонажа.

Если противник уже мокрый, он получает вдвое больше урона. Вы можете использовать это заклинание на поверхности воды, чтобы создать проходимые ледяные пятна.

Классы Чародейских Обманщиков, Колдунов, Волшебников и Жутких Рыцарей могут использовать этот заговор обращения.

5. Шиллелах

Шиллелах — это заклинание трансмутации, которое превращает ваш посох или дубинку в магическое оружие. Он наносит дробящий урон 1~8 + WIS. Это также позволяет вам использовать свои заклинательные способности в качестве бросков атаки, значительно увеличивая урон в ближнем бою.

Класс Друид может использовать заклинание Шиллела в качестве бонусного действия. Оно длится 10 ходов.

4. Огненный болт

Наш любимый заговор, «Огненная стрела», можно использовать как для нападения, так и для полезности. Он наносит врагам 1~10 огненного урона огненной стрелой. Вы можете использовать этот огонь, чтобы зажечь факелы или поджечь что-нибудь.

Этот заговор могут использовать классы Чародейского Обманщика, Волшебника, Колдуна и Жуткого Рыцаря. Он также доступен расам высших эльфов и высших полуэльфов в Baldur’s Gate 3.

3. Злобное издевательство

Заклинание «Злобное издевательство» не только наносит врагам 1–4 единиц психического урона, но также ставит их в невыгодное положение при следующих бросках атаки. Из-за этого враги большую часть времени пропустят следующую атаку.

Однако этот многоцелевой заговор доступен только Бардам и Чернокнижникам (Пакт Фолианта на уровне 3).

2. Холод костей

Bone Chill наносит врагам 1~8 некротического урона. Если его использовать против врагов-нежити, они будут поставлены в невыгодное положение при следующем броске атаки.

Заговор «Костяной холод», доступный Колдуну, Волшебнику, Чернокнижнику, Чародейскому обманщику, Жуткому рыцарю и Друиду Круга Спор, может быть использован расами Высших Эльфов и Высших Полуэльфов в Baldur’s Gate 3.

1. Жуткий взрыв

Бесспорный чемпион наступательных заговоров, Eldritch Blast, меняет правила игры и несколько сломлен, учитывая, насколько он силен. Он наносит 1~10 силового урона одним лучом энергии на уровне 1, 2~20 на уровне 5 двумя лучами и 3~30 на уровне персонажа 10 лучами.

Eldritch Blast использует вашу способность заклинания + мастерство в качестве броска атаки и может использоваться классом Чернокнижника.