Baldur’s Gate 3: лучшие расы для волшебника

Последнее обновление 16.02.2024

Волшебники считаются мастерами заклинаний, позволяющими наносить безумное количество стихийного урона. Кроме того, у них есть доступ к огромному набору заклинаний, что дает им большую гибкость в любом бою, позволяя справляться с различными типами (стихийного) урона. Выбор подходящей расы для Волшебников в Baldur’s Gate 3 не только расширяет эти возможности, но и устраняет их недостатки.

Единственным недостатком Волшебника является то, что он не владеет броней или оружием ближнего боя. Это приводит к тому, что у них низкий запас здоровья в игре.

Здесь мы подготовили список всех лучших рас, которые вы можете использовать для класса Волшебника в Baldur’s Gate 3. В их число входят:

  • Гитьянки
  • Высший Эльф
  • Человек
  • Лесной гном

Гитьянки

По нашему мнению, Гитьянки — лучший выбор расы для любой сборки Волшебника. Основная причина — их способность владеть оружием, иметь доступ к броне и даже получать бонусные действия. В сочетании с дополнительной скоростью нашего маленького волшебника уже не остановить.

С расой Гитьянки вы получаете следующие расовые преимущества.

  • Скорость передвижения увеличивается до 9 метров за ход.
  • Астральное знание: вы становитесь владеющим всеми навыками способностей. Вы можете изменить навыки во время длительного отдыха, выбрав другую способность.
  • Боевой вундеркинд: вы можете носить легкую и среднюю броню. Будучи воином-гитиянки, вы теперь можете использовать короткие, длинные и большие мечи.
  • Гитьянки-псионика: вы получаете доступ к «Руке мага», «Прыжку» и «Туманному шагу». «Рука мага» — наш любимый заговор, а «Туманный шаг» — одно из величайших полезных заклинаний, помогающих избежать опасности.

С помощью этих бонусов вы сможете преодолеть любые недостатки вашей сборки Волшебника Школы Некромантии.

Высший Эльф

Подраса Высших Эльфов идеально подходит для любой сборки Волшебников, включая Школу Иллюзий. Высший Эльф получает все бонусы своей родительской расы Эльф, а также некоторые эксклюзивные бонусы. Вы получаете Темное зрение и увеличенную скорость передвижения, необходимую для выживания в регионе Подземья, и эффективно убиваете Матриарха Фазового Паука.

  • Темновидение: видит в темноте на расстоянии до 12 метров.
  • Острые чувства: Вы становитесь опытными в проверках восприятия.
  • Фейское происхождение: вас нельзя усыпить, и вы получаете преимущество в спасбросках от очарования.
  • Обучение эльфийскому оружию: вы приобретаете навыки владения длинными мечами, короткими мечами, длинными и короткими луками.
  • Ваша скорость передвижения увеличивается до 9 м за ход.
  • Вы можете выбрать еще один заговор. Мы рекомендуем выбирать из Mage Hand, Minor Illusion и Blade Ward.

Наличие волшебника, который может использовать как заклинания, так и оружие дальнего боя, является благословением во время напряженных боевых сражений в Baldur’s Gate 3.

Человек

Волшебникам не хватает навыков обращения с доспехами или оружием. Они также не могут владеть щитами, не подвергаясь суровым наказаниям. Таким образом, любая раса, которая дает им доступ ко всем трем, является обязательным условием для сбалансированной сборки. Для нашей сборки «Школы воплощения» мы будем использовать человеческую расу из-за следующих преимуществ.

  • Скорость передвижения увеличивается до 9 м за ход.
  • Гражданское ополчение: вы получаете навыки владения легкими доспехами, щитами, копьями, пиками, алебардами и глефами.
  • Человеческая универсальность: вы можете владеть одним дополнительным навыком. Грузоподъемность увеличивается на 25%.

Лесной гном

Единственная причина выбора подрасы лесных гномов для нашей Школы волшебников — это бесплатное получение заклинания «Разговор с животными». Хотя Лесной Гном имеет свои уникальные бонусы, он также унаследовал все особенности своей родительской расы.

  • Гномья хитрость: вы получаете преимущество в спасбросках Интеллекта, Мудрости и Харизмы.
  • Ваша скорость передвижения увеличивается до 9 м за ход.
  • Темновидение: вы можете видеть в темноте на расстоянии до 12 метров.
  • Заклинание «Разговор с животными».