Байден продвигает электромобили с помощью потрясающего тест-драйва Hummer в Детройте

18
Производство электромобилей Audi-FAW в Китае отложено

Президент США Джо Байден сел за руль электрического внедорожника Hummer в среду и, завизживая, умчался с места во время тест-драйва, призванного привлечь миллиарды долларов инвестиций в электромобили.

«Кто-нибудь хочет прыгнуть в спину или на крышу?» — спросил Байден репортеров после того, как проехал несколько кругов на заводе General Motors. «Эти лохи что-то другое!»

Тест-драйв на заводе по сборке электромобилей General Motors в Детройте, крупнейшем городе Мичигана, был частью общенационального тура по Белому дому, продвигавшего счет за инфраструктуру в 1 триллион долларов, который Байден, демократ, подписал закон о Понедельник.

Закон предусматривает финансирование в размере 7,5 миллиардов долларов для создания национальной сети зарядки электромобилей, инвестиции, которые, по словам представителей отрасли, вдохновят больше американцев на покупку электромобилей, а производителей — на их производство. В 2020 году на продажу электромобилей пришлось всего 1,8% рынка новых автомобилей в США.

В Детройте Байден похвалил большую тройку автопроизводителей Детройта, особенно GM, за то, что они используют электромобили.

«В автомобильной промышленности Детройт лидирует в мире по производству электромобилей, — сказал Байден. Он не упомянул Tesla Inc (TSLA.O) , американского автопроизводителя, на который приходится почти 80% продаж электромобилей в США, но который не состоит в профсоюзах.

«Знаете, до сих пор Китай лидировал в этой гонке», — сказал Байден, говоря о производстве электромобилей. «Это скоро изменится» из-за закона об инфраструктуре, сказал он.

Рейтинги поддержки Байдена упали по мере роста инфляции, и демократы продвигают двухпартийный законопроект как доказательство того, что партия может принести пользу в разделенной Америке. Мичиган — ключевое поле политической битвы на выборах в США.

Байден также рассказал о своем предложенном плане расходов на социальную защиту в размере 2 триллионов долларов, который обсуждается в Вашингтоне. Счет содержит налоговые льготы на сумму до 12500 долларов для электромобилей американского производства, включая 4500 долларов для автомобилей, произведенных профсоюзами.

Законопроект является ключевым элементом внутренней повестки дня Байдена, но прогрессивные и умеренные законодатели в его партии еще не пришли к соглашению о том, что именно должно быть в нем.

Байден подчеркнул, что в среду счет «Build Back Better» будет оплачен за счет увеличения налогов на корпорации, и обратился к генеральному директору GM Мэри Барра, чтобы он заявил, что крупные компании платят не так много, как должны.

«Угадайте, что? Они платят недостаточно, — сказал Байден. «Извини, Мэри».

Поскольку американцы нервничают из-за инфляции и перспективы нехватки товаров во время курортного сезона, Байден сказал, что руководители Wal-Mart и Target заверили его, что у них будет много товаров для покупки, несмотря на проблемы с цепочкой поставок.

«Их запасы увеличились, и у них будут все игрушки, еда и другие предметы, которые покупатели ищут в праздничный сезон. Это произойдет», — сказал он.

Предыдущая статьяСША и Малайзия подпишут соглашение о сотрудничестве по улучшению цепочки поставок
Следующая статьяПредседатель News Corp Руперт Мердок переходит в Google и Facebook

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here