Baidu Inc превзошла квартальные оценки выручки и прибыли благодаря силе своего облачного бизнеса, но предупредила, что регулятивные меры Китая и пандемия окажут негативное влияние на продажи рекламы в ближайшие кварталы.
Широкомасштабные репрессивные меры Пекина вынудили некоторые из его крупнейших компаний, такие как Alibaba и Tencent, изменить то, что ранее считалось обычным рыночным делом. Репрессии также снизили расходы на рекламу.
«На наши рекламные расходы повлияли такие секторы, как образование, недвижимость и предметы интерьера, путешествия и франчайзинг, поскольку мы ожидаем, что это сопротивление продолжится в ближайшем будущем», — сказал генеральный директор Робин Ли во время телефонной конференции.
Ранее в этом месяце Tencent Holdings предупредил, что перспективы рекламного сектора останутся слабыми в следующем году.
«Замедление роста доходов от рекламы было вызвано главным образом встречным ветром на макроуровне, а также некоторым влиянием регулирования на несколько вертикалей», — сказала Конни Гу, аналитик BOCOM International Securities.
Последнее обновление 05.01.2023