Автошоу мертвы после пандемии? Лос-Анджелес показывает немного жизни

25
Автошоу мертвы после пандемии? Лос-Анджелес показывает немного жизни

Какая разница за два года. В первые два дня автосалона в Лос-Анджелесе состоялся парад дебютных автомобилей, шквал пресс-конференций и других мероприятий, а также сотни тысяч людей, желающих увидеть новые автомобили.

Перенесемся в 2021 год, когда Лос-Анджелес станет первым крупным автосалоном в США с начала пандемии. Автошоу в Лос-Анджелесе началось в среду с однодневных пресс-мероприятий, и, хотя ожидается, что толпы людей будут намного меньше, некоторые автопроизводители даже пропускают шоу.

Шоу демонстрирует, как пандемия ускорила переход автопроизводителей к онлайн-миру, поскольку потребители покупают больше автомобилей в Интернете.

Honda и BMW отказались от участия в шоу в пользу отдельных, более ранних соревнований. Honda продемонстрировала реинкарнацию своего легендарного седана-прототипа Integra.

«Это мероприятие было исключительно нашим. Мы обнаружили, что нам не нужно соревноваться, как вы делаете в дни прессы на автосалоне, чтобы привлечь внимание», — сказал Reuters исполнительный вице-президент Honda Дэйв Гарднер в интервью агентству Zoom.

Корейский автопроизводитель Kia выразил аналогичное мнение.

«Пандемия научила нас, что мы можем работать по-другому.… В будущем будут автосалоны, но будут и другие виды презентаций», — сказал Рейтер Карим Хабиб, глава центра дизайна Kia. Показать.

Kia и дочерняя компания Hyundai Motor были одними из немногих автопроизводителей, которые представили на выставке концепты электрических внедорожников, продемонстрировали свои большие спортивные электромобили и прилетели из своей штаб-квартиры в Сеуле в Лос-Анджелес.

«Раньше автосалоны были очень и очень популярны среди автопроизводителей, чтобы вызвать большой резонанс в СМИ. Ситуация изменилась с появлением социальных сетей и других форм доступа потребителей к СМИ», — сказал Бретт Смит, директор по технологиям Центра автомобильных исследований. . «Я думаю, что пандемия, возможно, была последней каплей в этом».

LA Auto Show будет открыт для публики в течение 10 дней, начиная с пятницы.

«Онлайн-бронирование не было таким сильным, как в 2019 году, но достаточно сильным, чтобы мы верили, что у нас будет отличный год», — сказал Рейтер Дэвид Фортин, глава отдела потребительского маркетинга автосалона в Лос-Анджелесе. «Я думаю, что до сих пор нет возможности запечатлеть такой момент вне автосалона».

Небольшие компании видят в изменениях положительную сторону.

«Я не возражаю, если здесь кто-то не появится. Это уделяет нам больше внимания», — сказал Рейтер Хенрик Фискер, генеральный директор стартапа по производству электромобилей Fisker.

Он сказал, что его внедорожник Ocean — «сексуальный спортивный автомобиль», который лучше всего увидеть лично. «Я знаю, что меня уменьшили. Я не думаю, что мне больше нравится сидеть, просто глядя на компьютеры и картинки. Я хочу видеть настоящие вещи», — сказал Фискер.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here