Авторы Resident Evil 3 понизили разрешение игры для Xbox One X

214
Управление инвентарем в Resident Evil 4 стало собственной головоломкой

Capcom выпустила апдейт для ремейка Resident Evil 3, который затронул производительность игры на Xbox One X. С этим патчем разработчикам пришлось понизить разрешение графики, чтобы добиться практически стабильных 60 FPS.

Раньше на консоли игра выдавала картинку 4K (3840×2160), но игроки жаловались на нестабильную частоту кадров — в некоторых особо «тяжелых» сценах просадка была до 46 FPS. Теперь картинка будет рендериться в формате 2880×1620. Такой же формат используется в версии для PS4 Pro с самого начала, но затем консоли используют шахматный рендеринг для вывода 4К.

Не все игроки хорошо восприняли новость — теперь они требуют от разработчиков возможность самим выбирать между этим и прошлым вариантом, как это сделано в некоторых других играх. Им кажется, что в полноценном 4К игра выглядела лучше.

Последнее обновление 2 года назад — GameZoom

Предыдущая статьяBloons Monkey City
Следующая статьяВыпущено демо игры Through the Nightmares
Главный редактор сайта освещающий последние игровые новости и рассказывающий занимательные геймерские истории. Большой фанат онлайн-игр. Пополняет каталог проекта самыми интересными играми. Когда он не работает, вы, несомненно, можете найти его играющего в один из последних тайтлов.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии