Авторы рассказали, почему Biomutant так долго разрабатывалась

Продано 1 млн копий Biomutant

Авторы Biomutant долгое время молчали. Начальник студии Experiment 101 Стефан Люнгквист объяснил, в чём тут дело.

  • Для 20 человек трудно быстро избавиться от багов в игре с открытым миром. Весь прошлый год Experiment 101 только этим и занималась. Главное — выпустить игру без губительных для конечного опыта ошибок
  • С 2019 года сценарий распух в три раза. Появилась система кармы, на основе которой персонажи по разному реагируют на протагониста в диалогах
  • THQ Nordic не давила на разработчиков. Именно по этому не было очередных показов и демок для журналистов. Experiment 101 смогла сосредоточиться на главном
  • Переработки в студии есть, но минорные — редкие, оплачиваемые, с обязательных отдыхом. Потеря любого из 20 сотрудников будет критична

Последнее обновление 30.01.2021