Авторы Pioner рассказали о сюжетной кампании

25
Авторы Pioner рассказали о сюжетной кампании

GFA Games поделилась новыми деталями Pioner. На этот раз разработчики рассказали о сюжетном и сетевом режимах игры.

Сетевая игра:

  • Можно устраивать привалы, чтобы передохнуть и восстановить силы;
  • Во время привала игроки смогут играть на музыкальных инструментах или перекидываться в карты;
  • Квесты в открытом мире можно проходить группой, но отвечать в диалогах и принимать решения будет только её лидер.

Сюжет:

  • В начале игры главный герой получит кличку «Жнец»;
  • Действия сюжетного режима развернутся как в открытом мире, так и на закрытых локациях;
  • Игру можно пройти в одиночку, не участвуя в PvP-сражениях;
  • Основная цель сюжета — восстановить отряд «Вымпел» и оправиться в рейд к центру острова;
  • По открытому миру разбросаны особые места — «Убежища», где будут жить союзники главного героя. В «Убежищах» можно торговать, чинить и крафтить предметы, а также пользоваться тайником;
  • В сюжетном режиме будут боссы. Авторы описывают их как «порождения острова» или «люди с особыми способностями и экипировкой;
  • Многие миссии и даже некоторых боссов можно пройти без убийств.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here