Авторы Dying Light 2 пожаловались на плохой менеджмент

Скрытый мемориал Кайла Крейна в Dying Light 2 включает пасхальное яйцо Марио

Авторы Dying Light 2 поделились тонкостями создания второй части франшизы. Производство игры движется продолжительно из-за вагона ошибок со стороны руководства, а также токсичной атмосферы и отсутствия общего видения.

Впервые геймплей Dying Light 2 был продемонстрирован в 2019 году, но с тех пор о тайтле почти не было никакой информации. Работники на анонимных условиях сообщили, что во многом это связано с неудачными решениями руководства: в основном все указывают на слишком большую власть исполнительного директора компании Павла Марчевки, который лично одабривает или отбраковывает любые идеи. При этом девелоперы отмечают, что у Марчевки отсутствует единое видение проекта: сценарий игры переписывался около шести раз, а детали геймплея регулярно менялись на ходу. Подход сработал в оригинальной Dying Light, но сиквел гораздо больше по масштабу и разработчики не видят возможности двигаться вперед.

За последние несколько месяцев Techland покинуло около 20 человек из примерно 400 работников. Команда сценаристов регулярно меняется, и каждый новый пытается привнести что-то свое. По словам анонимного сотрудника, команда разработки не представляет, какой будет финальная версия игры, и не имеет понятия о ее сюжете. Сотрудники Techland сравнивают процесс создания с таковым у Cyberpunk 2077: глава компании очень вдохновляется CD Projekt RED и старается копировать ее подход вплоть до характерных ошибок.

На данный момент у Dying Light 2 нет конкретной даты выхода, но новые подробности должны появиться в 2021 году.

Последнее обновление 05.01.2023