Автор The Elder Scrolls Online не считает игру классической MMO

32
RuneScape вышла на мобильных платформах

Глава разработки The Elder Scrolls Online Мэтт Фирор пояснил, почему не считает свой проект типичным MMO. Фирор убеждён, что данный термин устарел, ведь в проектах отсутствуют многочисленные признаки традиционных MMORPG. Речь идёт о функции Tab Target, высокой сложности и огромной нагрузке на мышь как средство управления.

Современные проекты предлагают игроку принять участие в многопользовательском сетевом режиме, а это немного другое. Такие игры свободно портируют на консоли, а для знакомства со всем заложенным контентом из будущих обновлений не нужно выкачивать максимальный уровень героя. Конкретно к The Elder Scrolls Online новое правило определения тоже легко применить. Этот проект представляет собой ролевую игру с проработанным и комплексным сетевым режимом — по крайней мере, так теперь считают разработчики.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here