Австралия наращивает инвестиции в зарядные устройства для электромобилей

36
Enel и Eni объединяют усилия для зарядки электромобилей в Италии

Правительство Австралии во вторник пообещало 178 миллионов австралийских долларов (132 миллиона долларов) для ускорения развертывания водородных заправочных станций и зарядных станций для электромобилей, но не предложило скидки на электромобили и не поставило цели по поэтапному отказу бензиновые автомобили.

Премьер-министр Скотт Моррисон сказал, что расширенный фонд Future Fuels Fund предоставляет «австралийский способ» снизить выбросы на транспорте, повторив свой недавно представленный лозунг, описывающий золотую середину страны в политике в области изменения климата.

«Мы не будем заставлять австралийцев выходить из машины, которую они хотят водить, или наказывать тех, кто меньше всего может себе это позволить, с помощью запретов или налогов», — говорится в заявлении Моррисон.

«Вместо этого стратегия будет работать, чтобы снизить стоимость транспортных средств с низким уровнем выбросов и нулевым уровнем выбросов».

Дополнительные инвестиции, которые добавляются к существующим обязательствам в размере 72 миллионов австралийских долларов и будут потрачены к концу июня 2025 года, также будут способствовать приобретению электромобилей и автобусов для государственных и деловых парков.

Однако отраслевые группы и зеленые активисты заявили, что скидки и налоговые льготы необходимы для поощрения покупки более чистых автомобилей в стране, где транспорт является третьим по величине источником выбросов углерода.

«Федеральное правительство стремится поддержать выбор австралийских автомобилистов, но на самом деле его стратегия сдерживает выбор, поскольку для Австралии очень сложно привлечь на рынок широкий выбор аккумуляторных электромобилей», — сказал генеральный директор Совета по чистой энергии Кейн Торнтон.

Федеральное финансирование — это лишь немного больше, чем отдельное обязательство Нового Южного Уэльса, самого густонаселенного штата страны, потратить 171 миллион австралийских долларов на зарядные устройства для электромобилей в течение следующих четырех лет. Виктория, второй по численности населения штат, планирует потратить 29 миллионов австралийских долларов на зарядную инфраструктуру в регионах и замену правительственных автомобилей к 2023 году.

Федеральное правительство заявило, что его план должен снизить выбросы углерода более чем на 8 миллионов тонн к 2035 году, основываясь на его собственном прогнозе, согласно которому к 2030 году на аккумуляторных электрических и гибридных электромобилях будет приходиться 30% годовых продаж новых автомобилей и легких грузовиков.

Моррисон в 2019 году отверг предложение оппозиционной Лейбористской партии направить половину всех продаж новых автомобилей на электрические к 2030 году, заявив, что эта политика «положит конец выходным» для австралийцев, которые хотят буксировать свои трейлеры и лодки для походов.

Однако недавний опрос аналитического центра Австралийского института показал, что 64% ​​австралийцев выступают за требование, чтобы все новые автомобили, продаваемые в стране, к 2035 году были с нулевым уровнем выбросов, а 71% поддержали государственные субсидии для электромобилей.

Продажи аккумуляторных электромобилей и подключаемых к сети гибридных автомобилей в Австралии достигли рекордных 8688 в первой половине 2021 года, но составили всего 1,6% от общего объема продаж легковых автомобилей. В Норвегии, мировом лидере по распространению электромобилей, в сентябре продажи электромобилей с аккумуляторными батареями составили почти 80% продаж новых автомобилей.

ПРИОРИТЕТ БЫСТРОГО ЗАРЯДА

Future Fuels Fund сосредоточится на расширении охвата станций быстрой зарядки на региональные районы, инвестировании с частными компаниями в 1000 общественных зарядных станций и в инфраструктуру зарядки на предприятиях и в домашних хозяйствах.

По данным Совета по электромобилям, в Австралии установлено около 3000 общественных зарядных устройств. Для сравнения, в одной только Калифорнии имеется более 73 000 общественных и общих зарядных устройств.

Совет по электромобилям заявил, что национальный план должен как минимум включать стандарты топливной эффективности.

«Если Австралия продолжит оставаться одной из немногих развитых стран, не имеющих стандартов топливной эффективности, мы продолжим быть свалкой для самых грязных транспортных средств в мире», — сказал в своем заявлении исполнительный директор совета Бехяд Джафари.

О финансировании транспортной инфраструктуры было объявлено всего через несколько недель после того, как Моррисон принял цель по нулевым выбросам углерода к 2050 году, несмотря на международную критику в отношении того, что крупный производитель угля и газа не делает достаточно для решения проблемы изменения климата.

Последнее обновление 11 месяцев назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии