Австралия бросает вызов доминированию Google в рекламе

26
Google запускает программу поощрения ошибок Android Enterprise

Австралийский антимонопольный орган призвал к полномочиям по ограничению использования данных Google в Интернете для продажи целевой рекламы, присоединившись к другим регулирующим органам, заявив, что фирма доминирует на рынке до такой степени, что наносит ущерб издателям, рекламодателям и потребителям.

Комментарии в отчете, опубликованном во вторник, ставят Австралию рядом с Европой и Великобританией, где регулирующие органы хотят помешать подразделению Alphabet преследовать конкурирующих рекламодателей, используя данные, которые оно собирает в результате поиска людей в Интернете, в том числе на картах и ​​на YouTube. разместить маркетинговые материалы.

По сообщениям СМИ, тем временем министерство юстиции США готовит антимонопольный иск, в котором Google обвиняет Google в использовании своих рыночных сил для сдерживания конкурентов в сфере рекламы.

«Европейцы и Великобритания в настоящее время проводят консультации по таким законам, и в следующем году мы будем пытаться согласовать их с ними», — сказал в интервью Reuters председатель Австралийской комиссии по конкуренции и защите прав потребителей Род Симс.

«Я не думаю, что мы сильно отстаем».

Уже в этом году Google заявила, что готова отозвать основные сервисы из Австралии из-за закона — также рекомендованного ACCC — вынуждающего его платить медиакомпаниям за контент, который привлекает трафик к его поисковой системе. В конечном итоге он подписал сделки с большинством крупных торговых точек.

Google заявил после отчета, что его рекламное подразделение поддержало более 15 000 австралийских рабочих мест и ежегодно вносило 2,45 миллиарда долларов в экономику Австралии.

«Как один из многих поставщиков рекламных технологий в Австралии, мы продолжим сотрудничать с отраслью и регулирующими органами для поддержки здоровой рекламной экосистемы», — сказал представитель.

Казначей Джош Фриденберг, заказавший отчет, сказал, что правительство рассмотрит его выводы и рекомендации.

В то время как министерство юстиции США, вероятно, будет использовать существующий закон о конкуренции против Google, ACCC в своем 200-страничном отчете заявил, что доминирование Google в австралийской онлайн-рекламе настолько прочно, что существующих законов недостаточно, чтобы обуздать любое антиконкурентное поведение.

По словам регулятора, более 90% кликов по австралийской интернет-рекламе были, по крайней мере, частично результатом одного из предложений Google в 2020 году.

ACCC заявил, что американская компания извлекла выгоду из огромного количества данных пользователей Интернета из своей поисковой системы, картографических служб и сервисов потокового видео YouTube, и ее необходимо заставить публично разъяснить, как она использовала эту информацию для продажи и отображения рекламы.

Ему также нужны особые полномочия для устранения дисбаланса доступа рекламодателей к данным потребителей, такие как введение правила, которое не позволяло бы компании использовать данные, собранные одной частью ее бизнеса, для продажи целевой рекламы через другую часть без того, чтобы конкурирующая компания получала то же самое.

Симс сказал, что он ожидал, что глобальный толчок к усилению регулирования рекламного бизнеса Google повысит шансы на сотрудничество между американским интернет-гигантом и регулирующим органом.

«Я просто думаю, что они могут видеть, что происходит, и в их интересах, чтобы эти правила были согласованы (между странами), и в их интересах, чтобы они действительно хорошо продуманы», — сказал он в интервью.

«Мы не хотим подавлять инновации, мы не хотим иметь каких-либо негативных последствий, мы просто хотим способствовать конкуренции, сокращать входные барьеры, чтобы потребители получали лучший Интернет, лучшую прозрачность в отношении того, что происходит, а компании — нет. не переплачиваю «.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here