Австралийский регулирующий орган разрешил телекомпании радиостанции вести переговоры о сделке по контенту с Facebook и Google

34
Белая версия Stadia от Google - иммерсивный поток для игр

Австралийский регулятор по вопросам конкуренции разрешил органу, представляющему 261 радиостанцию, вести переговоры о сделке по контенту с Facebook и Google в пятницу в рамках нового закона страны, обязывающего технологических гигантов платить за новостной контент. .

У организации, Commercial Radio Australia, теперь будет 10 лет на то, чтобы вести переговоры с технологическими гигантами о своих членах, за исключением станций, управляемых Nine Entertainment, которые уже заключили сделки, Австралийской комиссии по конкуренции и потребителям.

Facebook и Google были обязаны с марта вести переговоры с австралийскими торговыми точками о содержании, которое стимулирует трафик и рекламу на их веб-сайтах. Если они этого не сделают, переговоры могут взять на себя правительство.

Однако все шло нелегко: некоторые издатели остались в стороне, а в сентябре и Facebook заявили, что прекратили переговоры о лицензионных сделках.

«Это разрешение позволяет CRA вести переговоры о платеже с Facebook и Google за новостной контент своих членов, а его участники могут участвовать в обсуждениях друг с другом этих переговоров», — сказал председатель ACCC Род Симс.

В августе ACCC разрешил другому отраслевому органу, Country Press Australia, вести переговоры с двумя компаниями от имени своего 81 новостного издателя.

Последнее обновление 10 месяцев назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии