Австралийский издатель звонит в правительство по поводу Facebook, регулятор обеспокоен

25
Владелец Facebook компания Meta ненадолго блокирует хэштеги, связанные с убийствами в Буче

Небольшой австралийский издатель призывает правительство ввести в действие новый закон, чтобы заставить Facebook вести переговоры о сделке по контенту, что побудило создателя правила сказать, что он «обеспокоен» о поведении гиганта социальных сетей.

Петиция академического издательства The Conversation, разосланная по электронной почте своим читателям на выходных, отражает волну беспокойства среди небольших австралийских изданий, которые не достигли договоренностей с Facebook, как того требует новый закон.

От американского интернет-гиганта и компании Google с марта требовали вести переговоры с австралийскими торговыми точками о содержании, которое стимулирует трафик и рекламу на их веб-сайтах. Если они этого не сделают, переговоры могут взять на себя правительство.

Большинство крупных медиа-компаний, таких как News Corp и Australian Broadcasting Corp, заключили сделки с обеими компаниями, но некоторые независимые агентства, такие как The Conversation, как впервые сообщило Reuters, заявляют, что они были несправедливо отвергнуты.

«К разговору не следует относиться иначе, чем к другим средствам массовой информации», — сказал редактор издателя Миша Кетчелл в электронном письме, адресованном читателям, увиденным Рейтер. «Мы не хотим отпускать Facebook», — добавил он, призывая читателей подписать петицию и написать своему местному члену парламента с требованием «назначить» Facebook для вмешательства.

Пресс-секретарь Facebook отказалась от комментариев. В сентябре компания сообщила агентству Reuters, что сделки с контентом были «лишь одним из способов, которыми Facebook оказывает поддержку издателям», и продолжила изучать альтернативы, такие как отраслевые гранты.

Казначей Джош Фриденберг, который в конечном итоге решает, необходимо ли вмешательство, сказал, что правительство «ожидает, что все стороны будут конструктивно работать над достижением коммерческих соглашений в духе сотрудничества и добросовестности, поощряемых кодексом».

Председатель Австралийской комиссии по конкуренции и защите прав потребителей Род Симс, курировавший разработку Кодекса ведения переговоров с новостными СМИ, сказал, что система была успешной, но выразил обеспокоенность отказом Facebook от переговоров с The Conversation и иностранной телекомпанией SBS.

«Google все еще ведет переговоры и завершает сделки с большим количеством компаний, выпускающих средства массовой информации, и, похоже, подходит к этому делу в правильном духе», — говорится в заявлении Симса.

«Мы обеспокоены тем, что Facebook в настоящее время не придерживается того же подхода».

Запланированный федеральным правительством обзор закона в следующем году будет «внимательно изучать действия всех сторон и оправдались ли ожидания правительства», — добавил Симс.

Петиция Conversation собрала 7487 онлайн-подписей к вечеру понедельника по местному времени, и издатель заявил, что планирует передать общий результат казначею в марте 2022 года, когда запланировано начало проверки.

Последнее обновление 10 месяцев назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии