Авиация и телекоммуникации США сообщают о прогрессе в переговорах по безопасности 5G

2
Как разблокировать корабли Halo в Microsoft Flight Simulator

Авиационная и телекоммуникационная отрасли заявили в среду, что добиваются прогресса в решении проблем безопасности полетов, связанных с потенциальными помехами от запланированного 5 января развертывания беспроводной связи 5G.

Группа по торговле беспроводной связью CTIA, Airlines for America и Aerospace Industries Association заявила в совместном заявлении, что «после продуктивных обсуждений мы будем работать вместе, чтобы поделиться доступными данными от всех сторон, чтобы определить конкретные области, вызывающие озабоченность в авиации».

На прошлой неделе авиакомпании заявили, что вмешательство в работу сетей 5G может привести к изменению, задержке или отмене 4% рейсов в США.

«Лучшие технические эксперты из обеих отраслей будут работать вместе, чтобы определить путь вперед, в координации» с Федеральной комиссией по связи и Федеральным управлением гражданской авиации, говорится в заявлении.

«Добросовестно работая совместно над решением на основе данных, мы можем достичь нашей общей цели по развертыванию 5G при сохранении безопасности полетов», — добавили группы.

AT&T и Verizon Communications продвигаются вперед с планами по развертыванию беспроводной сети 5G в диапазоне C-Band примерно через две недели, которые они выиграли на аукционе на 80 миллиардов долларов.

И авиационная промышленность, и FAA выразили обеспокоенность по поводу возможных помех 5G для чувствительной авиационной электроники, такой как радиовысотомеры.

FAA заявило, что воодушевлено тем, что производители авиации и компании-производители беспроводной связи «предпринимают шаги для проверки того, как десятки радиовысотомеров будут работать в мощной среде 5G, предусмотренной для Соединенных Штатов».

Он добавил, что он будет работать «для того, чтобы убедиться, что испытания обеспечивают адекватный запас прочности и учитывают различные системы безопасности, которые полагаются на точную информацию с радиовысотомеров».

В этом месяце FAA выпустило директивы по летной годности, предупреждающие, что помехи 5G могут привести к изменению направления полета.

Надеясь избежать каких-либо проблем с развертыванием, группы вели переговоры, чтобы поделиться данными об аэропортах США, включая расположение базовых станций, уровни мощности и расположение антенн, а также данные высотомеров, которые потенциально могут быть затронуты.

В понедельник генеральный директор Boeing Дэйв Калхун и генеральный директор Airbus Americas Джеффри Книттель призвал администрацию Байдена отложить развертывание 5G.

Airlines for America заявила, что если бы в 2019 году действовала директива FAA 5G, около 345000 пассажирских рейсов и 5400 грузовых рейсов столкнулись бы с задержками, отклонениями или отменами.

В ноябре AT&T и Verizon отложили коммерческий запуск услуги беспроводной связи C-диапазона на месяц до 5 января и приняли меры предосторожности для ограничения помех.

Группы авиационной промышленности заявили, что этого недостаточно. Авиационная промышленность выступила с контрпредложением, согласно которому сотовая связь должна быть ограничена вокруг аэропортов и других критических зон.

Группа индустрии беспроводной связи CTIA заявила, что 5G безопасен, и этот спектр используется примерно в 40 других странах. Ранее он обвинял авиационную отрасль в запугивании и искажении фактов.

Последнее обновление 8 месяцев назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии