Aurora выпускает инструмент для измерения безопасности систем самоуправления

23
Китай призывает компании усилить кибер-надзор за безопасностью данных на подключенных транспортных средствах

Aurora, стартап по производству беспилотных автомобилей из Кремниевой долины, основанный бывшими руководителями Tesla, Uber и Google, выпустил первый в отрасли инструмент для оценки того, можно ли и когда безопасно развертывать автономные грузовики и автомобили в общественных местах. дороги без человека за рулем.

«Мы думаем, что это единственный способ получить безопасный, коммерциализированный продукт», – сказал соучредитель и генеральный директор Крис Урмсон из новой концепции безопасности Aurora.

Aurora, работая с партнерами PACCAR и Volvo Group, стремится к концу 2023 года внедрить свою систему автономного вождения в коммерческую эксплуатацию на грузовиках большой грузоподъемности.

Выпуск инструмента безопасности, который предоставляет методологию и показатели для оценки прогресса от разработки к развертыванию, наступил через несколько дней после того, как Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) начало расследование функции помощи автопилоту Tesla (TSLA.O) при вождении после того, как серия аварий с участием моделей Tesla и автомобилей скорой помощи. прочитайте больше

Урмсон сказал, что последнее расследование Теслы NHTSA «не имело отношения» к решению Aurora выпустить свою структуру, которую он назвал «структурированным подходом» к тестированию и подтверждению безопасности систем с автономным вождением. Он включает четыре уровня требований, связанных с безопасной разработкой, тестированием и оценкой систем автоматического вождения Aurora, которые требуют подтверждающих доказательств.

Урмсон ведет постоянный диалог с агентством безопасности США, начиная с того момента, когда он запускал программу Google по созданию беспилотных автомобилей, которая с тех пор была переименована в Waymo.

Aurora также провела соответствующие обсуждения с такими профессиональными организациями, как Общество инженеров автомобильной промышленности и Институт инженеров по электротехнике и электронике, чтобы «изучить различные стандарты и подходы к безопасности».

Пятилетняя компания Bay Area должна стать публичной в конце этого года с условной рыночной капитализацией в 13 миллиардов долларов после привлечения более 2,2 миллиарда долларов. прочитайте больше

Первыми инвесторами Aurora были Amazon, Hyundai, BMW, Shell и SoftBank. Управляющие фондами Fidelity, Бэйли Гиффорд и Т. Роу Прайс поддерживают обратное слияние Aurora при поддержке SPAC, которое планируется закрыть в четвертом квартале.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here