AudioMob привлекает $ 14 млн в рамках серии A

25
Krafton возглавляет раунд финансирования в размере 11 млн долларов в Tamatem Games

Платформа внутриигровой аудиорекламы AudioMob привлекла 14 миллионов долларов в рамках раунда финансирования серии A и имеет текущую оценку в 110 миллионов долларов.

Раунд возглавили партнеры Makers Fund Lightspeed Venture при дополнительных инвестициях от Sequoia Capital и Google.

Компания, основанная в 2020 году, будет использовать вырученные деньги для расширения своих команд в Лондоне и Абу-Даби, для дальнейшего развития своих продуктов, а также наймет новых руководителей для ключевых отделов бизнеса.

Мы очень рады видеть энтузиазм инвесторов по поводу видения AudioMob долгосрочного успеха и нашего будущего, — сказал генеральный директор AudioMob Кристиан Фейси. наши технологии и команда, чтобы гарантировать, что мы разрушаем отрасль правильным образом и гарантируем, что в конечном итоге мы станем единорогом будущей технологической индустрии ».

Пол Мерфи, партнер Lightspeed Ventures, добавил: «Мы невероятно рады сотрудничать с AudioMob, поскольку они стремятся установить стандарты и стать лидером отрасли в этом захватывающем новом формате рекламы».

Предыдущая статьяZynga сообщает о выручке в размере 705 млн долларов в третьем квартале
Следующая статьяФирма, выпускающая медицинское программное обеспечение, требует сброса пароля после атаки программ-вымогателей

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here