AudioMob привлекает $ 14 млн в рамках серии A

10 «мягких» навыков, необходимых для карьеры, и как их правильно развивать

Платформа внутриигровой аудиорекламы AudioMob привлекла 14 миллионов долларов в рамках раунда финансирования серии A и имеет текущую оценку в 110 миллионов долларов.

Раунд возглавили партнеры Makers Fund Lightspeed Venture при дополнительных инвестициях от Sequoia Capital и Google.

Компания, основанная в 2020 году, будет использовать вырученные деньги для расширения своих команд в Лондоне и Абу-Даби, для дальнейшего развития своих продуктов, а также наймет новых руководителей для ключевых отделов бизнеса.

Мы очень рады видеть энтузиазм инвесторов по поводу видения AudioMob долгосрочного успеха и нашего будущего, — сказал генеральный директор AudioMob Кристиан Фейси. наши технологии и команда, чтобы гарантировать, что мы разрушаем отрасль правильным образом и гарантируем, что в конечном итоге мы станем единорогом будущей технологической индустрии ».

Пол Мерфи, партнер Lightspeed Ventures, добавил: «Мы невероятно рады сотрудничать с AudioMob, поскольку они стремятся установить стандарты и стать лидером отрасли в этом захватывающем новом формате рекламы».

Последнее обновление 09.11.2021