Armor Games навсегда переходит на четырехдневную рабочую неделю

0
Savvy Gaming Group покупает ESL Gaming и FACEIT

Генеральный директор Armor Games Джон Куни объявил вчера, что независимый издатель и портал игр перешли на четырехдневную рабочую неделю.

В прошлом году компания провела месячный пробный запуск четырехдневной рабочей недели , после чего восемь опрошенных сотрудников единогласно проголосовали за продление пробного периода еще на два месяца, до конца года.

Куни написал в Твиттере, что после трехмесячной работы по четырехдневной рабочей неделе каждый сотрудник почувствовал, что его производительность была такой же или лучше, чем при пятидневной рабочей неделе. Кроме того, 87,5% (семь из восьми) сотрудников проголосовали за то, чтобы сделать смену постоянной.

В то время как Armor, очевидно, доволен результатом, Куни сказал, что переход не прошел гладко.

«Поток 32-часовой недели отличается, и одобрение всей команды заняло время», — сказал он. «Установление того, что «это может / не может пойти хорошо», в сочетании с общекомандным общением, проверками и обменом было критически важным для того, чтобы заставить его работать».

Например, некоторые части бизнеса не видят в четырехдневной рабочей неделе столько преимуществ, сколько другие, и большая часть остального мира по-прежнему работает по пятницам и даже по выходным.

«Я собираю более длинную версию всего этого, но один вывод, который я хотел бы сделать прямо сейчас, заключается в том, что, вероятно, не существует универсального подхода к переходу на четырехдневную рабочую неделю». — сказал Куни. «Каждая компания несет свою культуру и поток, которые должны быть в центре ее развертывания».

В последние годы ряд разработчиков игр разного масштаба перешел на четырехдневную рабочую неделю. Студия Bugsnax Young Horses и студии Eidos в Монреале и Шербруке в прошлом году перешли на сокращенную рабочую неделю, а Microsoft Japan опробовала ее в 2019 году, обнаружив, что этот шаг повысил производительность и снизил потребление бумаги и электроэнергии.

Предыдущая статьяОбъем сделок по слияниям и поглощениям в 2021 году достиг $85 млрд.
Следующая статьяRiot Games выделяет 2 миллиона долларов фонду SoLa Impact I CAN Foundation

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь