Armor Games делится результатами четырехдневной рабочей недели

40
Hazelight выпускает товарный знак It Takes Two после того, как Take-Two проявил интерес

Сегодня генеральный директор Armor Games Джон Куни поделился результатами пробной четырехдневной рабочей недели.

В ветке Twitter Куни предоставил подробности, основанные на отзывах команды разработчиков после месяца работы с изменением.

В серии опросов, которые состояли из ответов восьми сотрудников каждый, 25% сотрудников были готовы внедрить его на постоянной основе, а остальные 75% хотели продлить испытание до конца года.

Каждый сотрудник хотел продолжить четырехдневную рабочую неделю хотя бы на пробной основе, и все они сказали, что им больше нравится четырехдневная рабочая неделя.

Команда сообщила, что смогла выполнить такой же объем работы в течение нескольких недель после смены.

Однако Куни также поделился, что это изменение не обошлось без особых проблем.

«Циклы контроля качества: я чувствую себя гораздо менее гибким в отношении 4-дневного графика, чем другие дисциплины, работая над непредвиденными обстоятельствами для обратной засыпки», — сказал он.

«Культурные изменения: все более склонны к опусканию головы, работая над тем, чтобы мы по-прежнему принимали нашу культуру / связи».

Кроме того, он отмечает, что стресс, вызванный четырехдневной рабочей неделей, все еще измеряется.

Armor Games продлила рабочий график пробной версии до 31 декабря.

Предыдущая статьяОсторожно: бесплатный фишинг Discord Nitro нацелен на геймеров Steam
Следующая статьяEA Sports и Apex Legends резко увеличивают второй квартал EA

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here