App Annie: в этом году расходы на мобильные игры достигли 90 миллиардов долларов

Новая фишинговая кампания нацелена на клиентов онлайн-банкинга Monzo

Сегодня в новом отчете App Annie говорится, что в этом году глобальные потребительские расходы на мобильные игры составили почти 90 миллиардов долларов.

Это означает рост на 11% в годовом исчислении по сравнению с 2020 годом.

Аналитическая компания заявила, что общие расходы на мобильные приложения и игры к 2021 году достигнут 135 миллиардов долларов.

Далее в отчете говорится, что потребители игр составляют 60% доходов iOS, тогда как на них приходится почти 80% долларов, потраченных на витрину Google Play.

Игровые жанры, получившие наибольший доход, — это симуляторы при 57%, стратегии при 32% и ролевые игры (21% от общих затрат).

Поскольку на игры по-прежнему приходится основная часть мобильных расходов, App Annie сообщила, что в первой половине года потребители тратили 1,7 миллиарда долларов в неделю на iOS и Google Play.

Последнее обновление 05.01.2023