Сегодня App Annie сообщила, что в 2021 году потребительские расходы на мобильные игры во всем мире достигли 116 миллиардов долларов.
Согласно отчету State of Mobile 2022, эта цифра представляет собой увеличение на 15% по сравнению с 2020 годом по сравнению с 2020 годом.
Это также показывает, что игры представляют собой большую часть потребительских расходов на мобильные устройства, при этом общие расходы на все приложения в прошлом году составили 170 миллиардов долларов.
Что касается игр, Roblox, Genshin Impact и Coin Master были самыми прибыльными играми по потребительским расходам за год. Кроме того, жанры стратегии, MMORPG и RPG были самыми прибыльными жанрами.
В отчете также представлены некоторые демографические данные о мобильной аудитории. В США, Франции и Японии женщины-потребители с большей вероятностью будут играть в такие игры, как Candy Crush Saga, тогда как их коллеги-мужчины, как правило, больше играют в стратегические игры, такие как Clash Royale в США.
Потребительские расходы по-прежнему опережают деньги, генерируемые рекламой, при этом общие расходы в этой области составляют 295 миллиардов долларов на все приложения. Это на 23% больше по сравнению с прошлым годом, демонстрируя рост, несмотря на изменения Apple в отношении конфиденциальности и отслеживания IDFA.
По оценкам, в 2022 году расходы на рекламу превысят 350 миллиардов долларов.
Последнее обновление 05.01.2023