Android-телефон переходит прямо на голосовую почту? Попробуй это

2
Компьютерные новости и новости технологий на Game-Zoom

Людям нравятся телефоны Android за их общую гибкость и универсальную функциональность, поэтому может быть довольно неприятно, когда простые задачи, такие как прием звонков, по какой-то причине не работают. Входящие вызовы, направляемые прямо на голосовую почту, являются довольно распространенной проблемой для многих мобильных пользователей, о чем свидетельствует количество запросов о помощи на форуме сообщества справки Google по Android. Попытка диагностировать проблему потребует тщательного изучения многих настроек телефона.

Использование телефона Android в режиме «Не беспокоить» (DND), чтобы избежать отвлекающих уведомлений, вероятно, является наиболее распространенной причиной, по которой звонки необъяснимым образом переходят прямо на голосовую почту. Еще одна функция, которая может быть включена и влияет на функциональность вызовов, — это переадресация вызовов. И, конечно же, пользователи могут также случайно заблокировать телефонный номер, когда они впервые получили звонок от него, что впоследствии может привести к тому, что он будет направлен прямо на голосовую почту при следующей попытке связаться с человеком. Эти настройки можно легко отключить или изменить, чтобы важные телефонные звонки больше не были пропущены.

Чтобы изменить настройки «Не беспокоить», запустите приложение «Настройки» телефона. Нажмите «Звук и вибрация» и нажмите «Не беспокоить». Обратите внимание, что формулировка меню может различаться на разных моделях телефонов Android или если на устройстве установлена ​​более старая версия Android. Там, где он спрашивает, какие прерывания разрешить через DND, нажмите «Люди» и убедитесь, что «Вызовы» разрешены как минимум для «Только контакты». Кроме того, пользователи могут полностью отключить функцию «Не беспокоить», отключив переключатель «Не беспокоить» в приложении «Настройки» или проведя пальцем вниз по экрану телефона и отключив кнопку «Не беспокоить» через Центр управления. Если его там нет, нажмите «Изменить» (значок карандаша), найдите и перетащите значок «Не беспокоить» в область активных переключателей, а затем нажмите «Готово», чтобы сделать его доступным в следующий раз.

Другие исправления для проблемы Android Straight-To-Voicemail

Следующее, что нужно проверить, — включена ли на телефоне переадресация вызовов, чтобы уменьшить количество спам-звонков. Если оператор мобильной связи пользователя поддерживает эту функцию, отключите ее, запустив панель набора номера телефона. Затем нажмите «Меню» (значок с тремя точками или тремя горизонтальными линиями), затем выберите «Настройки». Нажмите «Настройки переадресации» под основной SIM-картой и убедитесь, что «Всегда переадресация» отключена. Не стесняйтесь отключать другие параметры, чтобы звонки не переадресовывались куда-либо еще.

Звонки с заблокированных телефонных номеров могут поступать прямо на голосовую почту, поэтому проверьте, не были ли какие-либо важные контакты случайно добавлены в черный список, запустив приложение «Телефон» и нажав «Еще» (значок с тремя точками). Нажмите «Настройки», затем выберите «Заблокированные номера». Нажмите X рядом с номером, чтобы разблокировать, затем нажмите «Разблокировать». Также убедитесь, что на телефоне не включен запрет вызовов. В меню «Настройки» приложения «Телефон» коснитесь «Учетные записи звонков» и выберите активного оператора мобильной связи. Разверните меню под активной SIM-картой (если доступно более одного оператора), нажмите «Запрет вызова» и убедитесь, что все параметры отключены.

Если ничего из этого не сработает, пользователи могут предпринять некоторые последние усилия, чтобы исправить ситуацию, например выключить и перезагрузить телефон Android, выключить и снова включить соединение Bluetooth или вынуть и снова вставить SIM-карту. Пользователи также могут обратиться за помощью к опытным пользователям Android через Справку Google. Наконец, когда ничего не помогает, обратитесь к оператору сотовой связи телефона Android и узнайте, могут ли они решить проблему со своей стороны или заменить SIM-карту, если она неисправна.

Советы и рекомендации по голосовой почте Android

После того, как голосовая почта настроена и работает нормально, есть несколько советов и приемов, которые могут упростить пользователям Android просмотр и управление своими голосовыми сообщениями. Включив функцию Visual Voicemail, пользователи Android могут просматривать все свои голосовые сообщения в виде списка в приложении Google Phone. Визуальная голосовая почта доступна только у некоторых операторов, в том числе у AT&T, Google Fi и T-Mobile. Чтобы включить визуальную голосовую почту, откройте приложение «Телефон», нажмите «Еще» (три точки), затем «Настройки». Нажмите «Голосовая почта» и включите «Визуальную голосовую почту». Теперь пользователи могут открыть приложение «Телефон» и коснуться значка «Голосовая почта», чтобы просмотреть список полученных голосовых сообщений.

На некоторых операторах и устройствах пользователи также могут просматривать транскрипцию своей голосовой почты. К ним относятся Tracfone, Visible от Verizon и T-Mobile (только для устройств Pixel). Транскрипция доступна только на английском и испанском языках и требует, чтобы телефон Android работал под управлением Android 8.0 или выше. Чтобы включить транскрипцию, откройте приложение «Телефон», нажмите «Еще» (кнопка с тремя точками), а затем нажмите «Настройки». Выберите «Голосовая почта» и включите «Транскрипцию голосовой почты». Пользователи также могут нажать кнопку «Поделиться», чтобы поделиться расшифрованной версией с контактом. Если параметр транскрипции не отображается в настройках, убедитесь, что визуальная голосовая почта включена на телефоне Android.

Последнее обновление 2 месяца назад — Юра Венедиктов

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии