Людям нравятся телефоны Android за их общую гибкость и универсальную функциональность, поэтому может быть довольно неприятно, когда простые задачи, такие как прием звонков, по какой-то причине не работают. Входящие вызовы, направляемые прямо на голосовую почту, являются довольно распространенной проблемой для многих мобильных пользователей, о чем свидетельствует количество запросов о помощи на форуме сообщества справки Google по Android. Попытка диагностировать проблему потребует тщательного изучения многих настроек телефона.
Использование телефона Android в режиме «Не беспокоить» (DND), чтобы избежать отвлекающих уведомлений, вероятно, является наиболее распространенной причиной, по которой звонки необъяснимым образом переходят прямо на голосовую почту. Еще одна функция, которая может быть включена и влияет на функциональность вызовов, — это переадресация вызовов. И, конечно же, пользователи могут также случайно заблокировать телефонный номер, когда они впервые получили звонок от него, что впоследствии может привести к тому, что он будет направлен прямо на голосовую почту при следующей попытке связаться с человеком. Эти настройки можно легко отключить или изменить, чтобы важные телефонные звонки больше не были пропущены.
Чтобы изменить настройки «Не беспокоить», запустите приложение «Настройки» телефона. Нажмите «Звук и вибрация» и нажмите «Не беспокоить». Обратите внимание, что формулировка меню может различаться на разных моделях телефонов Android или если на устройстве установлена более старая версия Android. Там, где он спрашивает, какие прерывания разрешить через DND, нажмите «Люди» и убедитесь, что «Вызовы» разрешены как минимум для «Только контакты». Кроме того, пользователи могут полностью отключить функцию «Не беспокоить», отключив переключатель «Не беспокоить» в приложении «Настройки» или проведя пальцем вниз по экрану телефона и отключив кнопку «Не беспокоить» через Центр управления. Если его там нет, нажмите «Изменить» (значок карандаша), найдите и перетащите значок «Не беспокоить» в область активных переключателей, а затем нажмите «Готово», чтобы сделать его доступным в следующий раз.
Другие исправления для проблемы Android Straight-To-Voicemail
Следующее, что нужно проверить, — включена ли на телефоне переадресация вызовов, чтобы уменьшить количество спам-звонков. Если оператор мобильной связи пользователя поддерживает эту функцию, отключите ее, запустив панель набора номера телефона. Затем нажмите «Меню» (значок с тремя точками или тремя горизонтальными линиями), затем выберите «Настройки». Нажмите «Настройки переадресации» под основной SIM-картой и убедитесь, что «Всегда переадресация» отключена. Не стесняйтесь отключать другие параметры, чтобы звонки не переадресовывались куда-либо еще.
Звонки с заблокированных телефонных номеров могут поступать прямо на голосовую почту, поэтому проверьте, не были ли какие-либо важные контакты случайно добавлены в черный список, запустив приложение «Телефон» и нажав «Еще» (значок с тремя точками). Нажмите «Настройки», затем выберите «Заблокированные номера». Нажмите X рядом с номером, чтобы разблокировать, затем нажмите «Разблокировать». Также убедитесь, что на телефоне не включен запрет вызовов. В меню «Настройки» приложения «Телефон» коснитесь «Учетные записи звонков» и выберите активного оператора мобильной связи. Разверните меню под активной SIM-картой (если доступно более одного оператора), нажмите «Запрет вызова» и убедитесь, что все параметры отключены.
Если ничего из этого не сработает, пользователи могут предпринять некоторые последние усилия, чтобы исправить ситуацию, например выключить и перезагрузить телефон Android, выключить и снова включить соединение Bluetooth или вынуть и снова вставить SIM-карту. Пользователи также могут обратиться за помощью к опытным пользователям Android через Справку Google. Наконец, когда ничего не помогает, обратитесь к оператору сотовой связи телефона Android и узнайте, могут ли они решить проблему со своей стороны или заменить SIM-карту, если она неисправна.
Советы и рекомендации по голосовой почте Android
После того, как голосовая почта настроена и работает нормально, есть несколько советов и приемов, которые могут упростить пользователям Android просмотр и управление своими голосовыми сообщениями. Включив функцию Visual Voicemail, пользователи Android могут просматривать все свои голосовые сообщения в виде списка в приложении Google Phone. Визуальная голосовая почта доступна только у некоторых операторов, в том числе у AT&T, Google Fi и T-Mobile. Чтобы включить визуальную голосовую почту, откройте приложение «Телефон», нажмите «Еще» (три точки), затем «Настройки». Нажмите «Голосовая почта» и включите «Визуальную голосовую почту». Теперь пользователи могут открыть приложение «Телефон» и коснуться значка «Голосовая почта», чтобы просмотреть список полученных голосовых сообщений.
На некоторых операторах и устройствах пользователи также могут просматривать транскрипцию своей голосовой почты. К ним относятся Tracfone, Visible от Verizon и T-Mobile (только для устройств Pixel). Транскрипция доступна только на английском и испанском языках и требует, чтобы телефон Android работал под управлением Android 8.0 или выше. Чтобы включить транскрипцию, откройте приложение «Телефон», нажмите «Еще» (кнопка с тремя точками), а затем нажмите «Настройки». Выберите «Голосовая почта» и включите «Транскрипцию голосовой почты». Пользователи также могут нажать кнопку «Поделиться», чтобы поделиться расшифрованной версией с контактом. Если параметр транскрипции не отображается в настройках, убедитесь, что визуальная голосовая почта включена на телефоне Android.
Последнее обновление 2 месяца назад — Юра Венедиктов