Вероятно, всем уже надоели разнообразные MOBA и FPS, с широким прицелом на киберспортивное будущее. Даже возможность сделать ставки на исходы соревнований по ним на сайтах типа dota2betz уже не спасает их от падения интереса со стороны игроков. В то же время, постепенное развитие жанра королевской битвы и мобильного гейминга дарит пользователям огромное количество новых проектов. Одним из таких проектов стал Ancient Battle. Давайте же поподробнее поговорим об этой игре.
Игровой процесс
В целом, можно сказать, что игровой процесс Ancient Battle – очень похож на любую другую игру из жанра королевская битва. Вам под командование предоставляется генерал армии, или король, кому как удобнее думать, который бегает по полю боя и собирает за собою разнообразные войска и, в редких случаях некоторые дополнительные ресурсы. По полю также передвигаются и другие игроки. Общее количество участвующих в матче игроков составляет двенадцать. Каждый из игроков может выбирать для себя набор заклинаний, существенно облегчающих геймплей, из предоставленного перечня.
Границы боевого влияния каждого игрока ограничены небольшим кругом. Каждый раз, когда в круг попадает другой игрок – между войсками пользователей завязывается схватка. Полем боя является простая карта с минимум преград, в пределах которой постоянно появляются войска. Для того, чтобы захватить войска – необходимо удержать их в поле только своей сферы влияния определенное время. Выигрывает традиционно тот король, который сумеет уничтожить всех противников на поле боя.
Графика и элементы дизайна
Необходимо признать, что, в общем и целом, графика в игре не блещет особенными красотами. Скорее всего – это продуманный шаг, который направлен на то, чтобы облегчить игровой процесс владельцам не самых мощных игровых устройств. В любом случае, особенно цепляться к графике для продуктов на мобильных устройствах – не особенно разумно. Тем более, что с каждым новым апдейтом эта сторона игры постепенно также улучшается.
Если говорить об элементах дизайна, то нужно обязательно упомянуть о том, что тут все сделано для удобства игрока. Абсолютно все иконки, иконки персонажей и элементы управления игровым процессом – очень четко нарисованы и находятся на понятных и логично обусловленных местах. Отдельно необходимо сказать, что большая часть игровых элементов работают интуитивно понятным образом и не заставлять игрока «тупить» и размышлять над своим предназначением.
Киберспортивный потенциал
Совершенно очевидно, что внутри подобной игры не могло не возникнуть соревновательного элемента. Пока что, весь киберспортивный потенциал игры выявлен только в небольших еженедельных соревнованиях между игроками, тематика, награды и условия которых несколько варьируются каждую неделю. Например, относительно недавно велось соревнование по количеству убитых каждым игроком королей противника.
Очевидно, что это ещё далеко не весь киберспортивный потенциал, который может быть реализован разработчиками игры. Скажем, вполне вероятно, что в скором времени будут добавлены командные бои между игроками, например 6 на 6, или 3 на 3 на 3 на 3. Остается только догадываться, что еще могут придумать разработчики, с целью приманить новых игроков.
Последнее обновление 05.01.2023