Amplitude оценивается в $ 5 млрд после скачка акций при дебюте Nasdaq

24
Amplitude оценивается в $ 5 млрд после скачка акций при дебюте Nasdaq

Акции Amplitude открылись почти на 43% выше их справочной цены во время их дебюта на Nasdaq во вторник, повысив оценку примерно в 5 миллиардов долларов для аналитической компании, поддерживаемой Benchmark.

Компания Amplitude из Сан-Франциско, которая конфиденциально подала заявку на прямой листинг в июле, была оценена в 4 миллиарда долларов после привлечения 150 миллионов долларов от Sequoia Capital и суверенного фонда благосостояния Сингапура GIC в июне.

Акции компании открывались по цене 50 долларов за акцию по сравнению с справочной ценой в 35 долларов за акцию.

Amplitude предоставляет инструменты анализа данных, которые позволяют компаниям оптимизировать свои продукты. Его клиентами являются NBCUniversal, PayPal Holdings Ltd, Peloton Interactive и Instacart.

Он выиграл от ускоренной цифровой трансформации во время пандемии, поскольку компании стремятся оптимизировать качество обслуживания клиентов в Интернете с помощью аналитических инструментов.

Выручка компании за первое полугодие составила 72 миллиона долларов, что на 56% больше, чем за год, по сравнению с убытком в 16,5 миллиона долларов.

Компания с семилетней историей решила выйти на биржу через прямой листинг, альтернативу первичному публичному размещению акций, которое стало популярным среди компаний после того, как Spotify Technology SA впервые представила его в 2018 году.

При прямом листинге компаниям разрешается торговать на фондовом рынке без продажи акций. Они устанавливают справочную цену, но акции не продаются заранее по этой цене, в отличие от IPO, когда акции продаются институциональным инвесторам по установленной цене.

«Традиционные IPO сильно занижают цены для компаний», — сказал Спенсер Скейтс, соучредитель и генеральный директор Amplitude, который был сторонником прямого листинга. «В этом году у компаний есть отличное окно для выхода. Это примерно так быстро, как мы можем».

Инвесторы рассматривают сильный дебют Amplitude как катализатор для других технологических компаний, которые изучают способы выхода на биржу.

«Это переломный момент для прямых листингов. Я думаю, что весь рынок смотрит на Amplitude, чтобы увидеть, как она работает, потому что похоже, что многие из компаний-разработчиков программного обеспечения станут публичными в ближайшие 12–18 месяцев с точки зрения размера, «, — сказал Нирадж Агравал, партнер Battery Ventures, одного из первых инвесторов Amplitude.

Morgan Stanley консультировал Amplitude по вопросам прямого листинга.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here