Американское приложение, которое позволяет зрителям опробовать 40 потоковых сервисов, собрало 7 миллионов долларов

24
У Twitch-стримера Чики из Fortnite произошла утечка скинов серии Icon

Потоковый сервис, который стремится упростить модель подписки, привлек 7 миллионов долларов от группы инвесторов во главе с канадской медиа-компанией Corus Entertainment.

Struum предлагает для развлечений модель ClassPass, которая позволяет участникам опробовать различные тренажерные залы за фиксированную ежемесячную плату. Подписчики платят 4,99 доллара в месяц за просмотр тысяч фильмов и телешоу в более чем 40 нишевых сервисах.

Позиционируясь как агрегатор, Struum предлагает пользователям возможность смотреть шоу из разных сервисов без необходимости подписываться на каждый из них по выбору.

Подписчики получают фиксированное количество ежемесячных кредитов, которые они используют для просмотра шоу, выбирая из разнообразного контента, от спортивных программ Echoboom Sports до кулинарных шоу Tastemade и документальных фильмов BBC Select. Он не включает основные сервисы, такие как Netflix, и не намерен этого делать.

«Модель выборки на основе кредита — проверенная модель, — сказал генеральный директор Corus Дуг Мерфи. «Так что, когда я впервые узнал об этом… Я подумал:« Ну, это же простое ». Это решает потребность рынка ».

В мае Struum запустила предварительную версию для телефонов и планшетов Apple, собрав десятки тысяч установок. Генеральный директор Лорен ДеВилье заявила, что компания планирует использовать доходы от инвестиций Series A для расширения библиотеки контента, совершенствования технологий и расширения услуг за пределами США.

В то же время он расширяет распространение на устройства Android, а также в гостиную через Roku, Amazon Fire TV и Apple TV.

Мерфи сказал, что Corus станет эксклюзивным партнером Struum после запуска сервиса в Канаде, что, как ожидается, произойдет в 2022 году.

Компания, основанная Walt Disney и ветеранами Discovery, на раннем этапе получила поддержку со стороны бывшего генерального директора Disney Майкла Эйснера через его компанию Tornante. Он сказал, что эта идея находит отклик у него и не требует исчерпывающих исследований.

«Не только агрегирование — правильная идея», — сказал Эйснер. «Но то, как они думают об агрегировании, для меня имеет смысл».

Последнее обновление 9 месяцев назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии