Американские игры потеряли половину аудитории, полученной в 2020 году

14
Американские игры потеряли половину аудитории, полученной в 2020 году

Хорошо известно, что когда разразилась пандемия, больше людей начали играть в игры, но новый отчет NPD Group предполагает, что часть этих новых игроков ушли.

Согласно отчету NPD «Эволюция индустрии развлечений 2021 года», в 2020 году количество американцев, играющих в игры, подскочило с 73% до 79%. Однако в этом году этот показатель снизился до 76%.

Несмотря на сокращение аудитории, NPD обнаружил, что расходы на видеоигры в США выросли на 35% за шесть месяцев, закончившихся в июле 2021 года, что для сравнения включает более месяца до начала пандемии с начала 2020 года.

Кроме того, время, затрачиваемое на игры, продолжало расти на протяжении всей пандемии, достигнув в этом году в среднем 16,5 часов в неделю. Это по сравнению с 14,8 часа в неделю в 2020 году и 12,7 часа в неделю в 2019 году.

NPD отметила, что рост времени, затрачиваемого на игры, произошел за счет игроков старшего возраста.

«В прошлом году у нас было несколько вышедших из игры игроков в возрастной группе 45-64 лет, которые снова вышли на рынок не только для развлечения, но и для того, чтобы оставаться на связи с семьей и друзьями. И эти игроки продолжали играть больше, чем другие возрастные группы, » сказал Мэт Пискателла из NPD.

«Несмотря на общее снижение доли людей, играющих в игры на рынке, время, которое геймеры в возрасте 45-64 лет проводят за игрой, продолжало расти. Очевидно, что игры — это не сегмент, предназначенный для детей и подростков; это сегмент это привлекает игроков всех возрастов».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here