Ожидается, что Amazon.com станет победителем на арене цифровой рекламы, пережив изменения конфиденциальности Apple лучше, чем конкуренты Facebook и Snap.
Огромный массив данных о покупках у гиганта электронной коммерции снижает его зависимость от отслеживающей информации, которая ранее предоставлялась мобильной операционной системой Apple iOS.
Другие компании, в том числе Alphabet Inc, которая также собирает обширный набор данных о поисковых привычках пользователей, сообщили о росте доходов от рекламы Google на 41% в третьем квартале, что свидетельствует о том, что компании, которые меньше полагаются на таргетированную рекламу, могут преодолеть ограничения Apple на отслеживание мобильных пользователей. Подробнее
Amazon, которая отчитывается о доходах в четверг, не разделяет объем продаж рекламы, а размещает ее в своем «другом» сегменте бизнеса.
«Google и Amazon требуют, чтобы пользователь уже что-то искал, поэтому они не так полагаются на файлы cookie», — сказал Эдуардо Круз, менеджер по маркетингу в SupplyKick.
«Для брендов, продающих физический продукт, Amazon Ads — мощный способ стимулировать покупки, повысить интерес к продукту и привлечь клиентов».
Рекламный бизнес Apple резко вырос после того, как в апреле рекламодатели не могли отслеживать пользователей iPhone без их согласия, что привело к сокращению доли рынка, которую когда-то занимали Facebook, Instagram и Snap.
Производитель iPhone опубликует результаты за четвертый квартал в четверг.
По данным Data Reportal, большинство пользователей Facebook получают доступ к платформе социальных сетей через мобильное устройство, при этом почти 15% взрослых использовали iPhone и iPad в июле.
Twitter, который полагается на таргетированную рекламу, но не в такой степени, как Facebook, сообщил о доходах от рекламы в соответствии с оценками. Подробнее
Аналитики с Уолл-стрит заявили, что, поскольку большая часть рекламы в Twitter поступает от брендов, особенно услуг или цифровых, в отличие от прямой рекламы, у компании больше возможностей для преодоления изменений конфиденциальности, чем у Facebook или Snap.
Безусловно, рынок цифровой рекламы все еще растет экспоненциально, поскольку пандемия привела к тому, что все больше потребителей совершают покупки в Интернете и проводят больше времени в социальных сетях. Компания сообщила, что, как и Facebook и Snap, YouTube пользовался скромным успехом, в первую очередь благодаря рекламе с прямым откликом.
«Это ранняя возможность сдвига, который продлится несколько кварталов», — сказал Эндрю Липсман, главный аналитик eMarketer в Insider Intelligence.
«Сила, которую мы видели в последние несколько кварталов, осталась, но она начинает немного меняться между разными игроками».
Последнее обновление 10 месяцев назад — GameZoom