Amazon одержала победу над изменениями конфиденциальности Apple в бизнесе цифровой рекламы

30
Черную пятницу Amazon приветствуют климатические активисты

Ожидается, что Amazon.com станет победителем на арене цифровой рекламы, пережив изменения конфиденциальности Apple лучше, чем конкуренты Facebook и Snap.

Огромный массив данных о покупках у гиганта электронной коммерции снижает его зависимость от отслеживающей информации, которая ранее предоставлялась мобильной операционной системой Apple iOS.

Другие компании, в том числе Alphabet Inc, которая также собирает обширный набор данных о поисковых привычках пользователей, сообщили о росте доходов от рекламы Google на 41% в третьем квартале, что свидетельствует о том, что компании, которые меньше полагаются на таргетированную рекламу, могут преодолеть ограничения Apple на отслеживание мобильных пользователей. Подробнее

Amazon, которая отчитывается о доходах в четверг, не разделяет объем продаж рекламы, а размещает ее в своем «другом» сегменте бизнеса.

«Google и Amazon требуют, чтобы пользователь уже что-то искал, поэтому они не так полагаются на файлы cookie», — сказал Эдуардо Круз, менеджер по маркетингу в SupplyKick.

«Для брендов, продающих физический продукт, Amazon Ads — мощный способ стимулировать покупки, повысить интерес к продукту и привлечь клиентов».

Рекламный бизнес Apple резко вырос после того, как в апреле рекламодатели не могли отслеживать пользователей iPhone без их согласия, что привело к сокращению доли рынка, которую когда-то занимали Facebook, Instagram и Snap.

Производитель iPhone опубликует результаты за четвертый квартал в четверг.

По данным Data Reportal, большинство пользователей Facebook получают доступ к платформе социальных сетей через мобильное устройство, при этом почти 15% взрослых использовали iPhone и iPad в июле.

Twitter, который полагается на таргетированную рекламу, но не в такой степени, как Facebook, сообщил о доходах от рекламы в соответствии с оценками. Подробнее

Аналитики с Уолл-стрит заявили, что, поскольку большая часть рекламы в Twitter поступает от брендов, особенно услуг или цифровых, в отличие от прямой рекламы, у компании больше возможностей для преодоления изменений конфиденциальности, чем у Facebook или Snap.

Безусловно, рынок цифровой рекламы все еще растет экспоненциально, поскольку пандемия привела к тому, что все больше потребителей совершают покупки в Интернете и проводят больше времени в социальных сетях. Компания сообщила, что, как и Facebook и Snap, YouTube пользовался скромным успехом, в первую очередь благодаря рекламе с прямым откликом.

«Это ранняя возможность сдвига, который продлится несколько кварталов», — сказал Эндрю Липсман, главный аналитик eMarketer в Insider Intelligence.

«Сила, которую мы видели в последние несколько кварталов, осталась, но она начинает немного меняться между разными игроками».

Предыдущая статьяTelegram запускает рекламную программу для публичных каналов
Следующая статьяPaytm при поддержке Ant Group увеличивает объем IPO до 2,44 млрд долларов

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here