Alphabet получает рекордную прибыль на всплеске рекламы в Google

37
Google берет на себя обязательства по использованию файлов cookie в браузере, чтобы успокоить регулирующий орган Великобритании

Владелец Google Alphabet во вторник сообщил о более высоких, чем ожидалось, продажах рекламы в третьем квартале, что свидетельствует о том, что бизнес преодолевает новые ограничения на отслеживание мобильных пользователей и что покупки в Интернете так же популярны, как и раньше. в курортный сезон.

Благодаря своей поисковой системе, видеосервису YouTube и партнерским отношениям в сети Google продает больше интернет-рекламы, чем любая другая компания. Спрос на его услуги резко вырос в прошлом году, поскольку пандемия вынудила людей проводить больше времени в Интернете, а их новые привычки сохранились.

Доходы от рекламы Google выросли на 41% до 53,1 миллиарда долларов в третьем квартале. Общий объем продаж Alphabet подскочил до 65,1 миллиарда долларов, что выше средней оценки аналитиков, отслеживаемых Refinitiv, в 63,3 миллиарда долларов.

«Переход потребителей к цифровым технологиям реален и будет продолжаться, даже если мы начнем видеть, как люди возвращаются в магазины», — сказал Филипп Шиндлер, коммерческий директор Google. «Основной вывод заключается в том, что людям нужен больший выбор, им нужно больше информации, больше гибкости, и мы не видим этого вспять».

Акции упали на 0,93% до $ 2 760,19 после публикации финансовых результатов в нерабочее время.

Квартальная прибыль составила 18,936 млрд долларов или 27,99 доллара на акцию, превзойдя ожидания в 24,08 доллара на акцию и ознаменовав рекордную прибыль третий квартал подряд. Прибыль Alphabet подвержена сильным колебаниям, поскольку правила бухгалтерского учета требуют, чтобы компания оценивала нереализованную прибыль от своих инвестиций в стартапы как доход.

Инвесторы приготовились к некоторым проблемам с продажами Google.

Беспокойство потребителей по поводу того, как Google и другие компании используют их поведение в Интернете, чтобы профилировать их, а затем выбирать, какую рекламу показывать, стало широко распространенным. В последнем испытании Apple Inc, чьи iPhone составляют половину смартфонов в Соединенных Штатах, предоставила своим пользователям больше возможностей для прекращения отслеживания за последние несколько месяцев. Это изменение привело к тому, что рекламодатели пересмотрели свои расходы таким образом, что, по словам конкурентов Google Snap и Facebook, их продажи в третьем квартале ухудшились.

НОРМАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Финансовый директор Alphabet Рут Порат сообщила о «умеренном влиянии» усилий Apple на продажи рекламы на YouTube. Но аналитики говорят, что Google в целом пострадала меньше, чем конкуренты, потому что его поисковая система собирает данные об интересах пользователей, которые ценны для рекламодателей и не имеют аналогов в отрасли.

«Они почти полностью невосприимчивы к изменениям Apple», — сказал Коллин Колберн, аналитик консалтинговой компании Forrester.

Другие компании также столкнулись с замедлением темпов роста, поскольку рекламодатели сократили расходы, поскольку они изо всех сил пытались укомплектовать персоналом и держать полки заполненными из-за проблем с наймом и цепочкой поставок, вызванных пандемией. Шиндлер сказал, что проблемы с цепочкой поставок повлияли только на продажи автомобильной рекламы Google.

Google Cloud, который уступает Amazon.com Inc и Microsoft Corp по доле рынка облачных услуг, увеличил выручку на 45% до 4,99 млрд долларов, что немного ниже оценок в 5,2 млрд долларов.

Общие затраты Alphabet увеличились на 26% до 44,1 млрд долларов в третьем квартале, а штат компании превысил 150 000 человек.

С конца прошлого года акции Alphabet превзошли акции многих крупных компаний-аналогов, поднявшись примерно на 57%. Microsoft выросла на 39%, Facebook — на 20% и Amazon — на 2% за тот же период.

Но акции Alphabet торгуются с небольшой скидкой по сравнению с Facebook, вторым продавцом онлайн-рекламы в Интернете. Facebook торгуется с выручкой в ​​6,8 раза выше ожидаемой в течение следующих 12 месяцев по сравнению с 6,4 раза для Alphabet.

В последние недели Facebook был завален обвинениями со стороны бывшего сотрудника, который слил тысячи конфиденциальных файлов компании в СМИ и подал жалобы в регулирующий орган США по ценным бумагам по поводу предполагаемых искажений компанией своих рисков, связанных с размещением ненадлежащего контента.

Google попал в ловушку некоторых последствий. Ранее во вторник официальный представитель YouTube дал показания Конгрессу США вместе с другими компаниями о вреде социальных сетей для молодых пользователей.

Инвесторы также ожидают дальнейших изменений в бизнесе Google в результате проверки со стороны регулирующих органов. Власти США и других стран заявили, что некоторые методы компании в области рекламы и поиска являются антиконкурентными, хотя компания утверждает, что они направлены на пользу пользователям. Сделав уступку критикам на прошлой неделе, Google заявила, что со следующего года сократит часть сборов, взимаемых с приложений в своем магазине приложений Play.

Но этот шаг может в конечном итоге принести Google новый доход, если он заставит такие компании, как музыкальный стример Spotify Technology SA (SPOT.N), начать продавать подписки через свои приложения и давать Google от 10% до 15% от суммы.

Порат из Alphabet заявил во вторник, что более раннее сокращение комиссий за Google Play сократит продажи.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here