Alibaba сокращает перспективы продаж, поскольку конкуренция укусывает, а спрос падает

16
Alibaba пересматривает бизнес в сфере электронной коммерции и назначает нового финансового директора

Китайский гигант электронной коммерции Alibaba Group Holding снизил свой прогноз годового роста доходов из-за усиления конкуренции и жестких мер со стороны регулирующих органов, в результате чего его акции упали на 11%.

Теперь Alibaba ожидает, что выручка за год, заканчивающийся в марте, вырастет на 20–23%, что является самым медленным темпом с момента ее дебюта на фондовом рынке в 2014 году и ниже майского прогноза роста на 29,5%. Компания также не оправдала ожиданий по прибыли на акцию во втором квартале.

Китайские покупатели стали более осторожно относиться к расходам на фоне вспышек коронавируса, что в сочетании с перебоями в поставках способствовало замедлению роста экономики Китая в этом квартале.

«Эти экономические препятствия в сочетании с обострением рыночной конкуренции также повлияли на наш основной коммерческий бизнес в Китае», — сказал генеральный директор Alibaba Даниэль Чжан в связи с отчетом о прибылях и убытках, добавив, что это особенно повлияло на спрос на одежду и товары общего назначения.

Но аналитики также отметили, что, хотя Alibaba пострадала от более медленного, чем ожидалось, роста спроса на моду и аксессуары, ее конкуренты добились гораздо лучших результатов в продажах одежды.

В то же время крупные компании электронной коммерции в Китае вынуждены бороться с расширением в сторону электронной коммерции подобных приложений для коротких видео Kuaishou и Douyin от ByteDance, и которые теперь извлекают выгоду из беспрецедентных регуляторных усилий для обеспечения на рынке больше конкуренции.

«Мы видим, что усиление конкуренции еще больше сокращает долю рынка Alibaba и увеличивает разницу в росте доходов Alibaba по сравнению с аналогами», — отмечают аналитики Daiwa Capital Markets в исследовательской записке.

JD.com также опубликовал квартальные результаты в четверг, но превзошел ожидания рынка, в результате чего его акции выросли на 6%.

За квартал, закончившийся 30 сентября, Alibaba заработала 11,20 юаня на акцию с учетом корректировок, что не соответствует средней оценке в 12,36 юаня.

Выручка выросла на 29%, что является минимальным увеличением за шесть кварталов, до 200,7 млрд юаней (31,4 млрд долларов), что чуть меньше консенсус-прогноза Refintiv.

Alibaba заявила, что зафиксировала однозначный рост валовой стоимости товаров в натуральном выражении, ключевой показатель онлайн-розничной торговли для общей стоимости товаров, проданных через торговую площадку, но не предоставила более подробной информации или сравнения с предыдущими кварталами.

Включая убытки четверга, в этом году акции Alibaba потеряли огромные 38%, оценивая компанию примерно в 390 миллиардов долларов. Его акции в Гонконге упали на 10,6% в пятницу.

Ant Group, дочерняя компания Alibaba в сфере финансовых технологий, зафиксировала квартальную прибыль в размере около 19,7 млрд юаней за квартал, закончившийся в июне, что на 39% больше. Alibaba фиксирует прибыль от Ant за квартал с просрочкой.

Предыдущая статьяСтраховщики бегут от защиты от программ-вымогателей, поскольку убытки растут
Следующая статьяВулкан Казино Старс — отличный игровой клуб для азартной игры

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here