Alibaba смягчает День холостяков

32
Китай говорит Alibaba и облачным подразделениям Baidu, чтобы лучше предотвращать мошенничество в сфере телекоммуникаций

Ежегодный шоппинг Alibaba Group в честь Дня холостяков в этом году станет самым трезвым за всю историю, поскольку гигант розничной торговли проповедует устойчивость, а не рекламирует обычный бум продаж на фоне призывов Пекина способствовать «общему процветанию».

В 2020 году Alibaba расширила то, что она называет крупнейшим в мире фестивалем онлайн-покупок, из однодневного мероприятия 11 ноября в 11-дневную феерию с выступлениями знаменитостей и показателем продаж, показывающим в прямом эфире на табло, которое заканчивалось новостями, которые у него были. собрала заказов на 74 миллиарда долларов, или «валовую стоимость товаров» (GMV), ярко и ярко вспыхнув.

На этот раз мероприятие проводится во время гораздо более строгого надзора со стороны регулирующих органов в отношении крупнейших компаний Китая, включая Alibaba, и призывов к содействию «общему процветанию» и сдерживанию чрезмерного эха, разносящегося в залах заседаний. В 2021 году Alibaba официально продвигает «устойчивое развитие» и «инклюзивность».

Хотя прямые трансляции звезд и большие скидки по-прежнему будут играть большую роль в торжествах в этом году, компания заявила, что ее приоритетами в этом году были поощрение «экологически чистого потребления» и «поддержка уязвимых групп населения».

«Мы смещаем наше внимание с чистого роста GMV на устойчивый рост», — заявил на прошлой неделе журналистам директор по маркетингу Крис Тунг. Он не ответил прямо на вопрос, планирует ли Alibaba озвучить окончательную цифру GMV в этом году.

Условия для крупных платформ электронной коммерции Китая — особенно для Alibaba и ее основателя Джека Ма — резко изменились, поскольку китайское правительство при президенте Си Цзиньпине нацелено на то, что в огромной и быстро развивающейся «платформенной экономике» страны считалось излишествами и злоупотреблениями.

На прошлой неделе китайские регулирующие органы заявили, что они приказали сайтам электронной коммерции ограничить спам в преддверии Дня холостяков. Они также составили список обязанностей, которые, как ожидается, будут выполнять компании, занимающиеся платформами, — последнее из серии замечаний со стороны регулирующих органов.

На фоне новой жесткости регулирования Alibaba отреагировала.

В сентябре компания заявила, что инвестирует 100 миллиардов юаней (16 миллиардов долларов) к 2025 году в поддержку «общего процветания», а в октябре запустила версию своей платформы электронной коммерции Taobao, предназначенную для пожилых людей.

К Дню холостяков в этом году компания также сообщила, что вместе с партнерами будет разрабатывать новые продукты с меньшим углеродным следом, и пообещала сделать благотворительные пожертвования наряду с некоторыми покупками.

В ответ на вопросы Reuters для этой статьи он сказал: «11.11 (День холостяков) — это мощная и влиятельная платформа, которую мы будем в полной мере использовать для защиты и продвижения наших инициатив в области ESG (экологических, социальных и управленческих) в этом году».

Газета South China Morning Post, принадлежащая Alibaba, на прошлой неделе процитировала неназванных должностных лиц компании, которые заявили, что День холостяков не будет сосредоточен на «типичной демонстрации продаж, маркетинга и потребления» в отчете о европейской «ознакомительной поездке» Джека Ма. преследовать его «страсть к технологиям в сельском хозяйстве».

Тем не менее, ожидается, что это мероприятие принесет торговцам удачу по продажам, поскольку китайские покупатели охотятся за сделками на фоне замедления экономического роста. Alibaba заявила, что в ней будут участвовать рекордные 290 000 брендов, а ее торговая площадка Tmall предложит более 14 миллионов сделок.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here