Аккумуляторы для электромобилей: основные игроки и планы их расширения

30
Китайский стартап по автономному вождению привлек 157 млн ​​долларов

Переход мировой автомобильной промышленности на электромобили (EV) спровоцировал гонку за экспансией среди производителей аккумуляторов и привел к растущей нехватке навыков.

Согласно прогнозам консалтинговой компании Deloitte, глобальные продажи электромобилей, оцениваемые в 2,5 миллиона автомобилей в 2020 году, вырастут более чем в 12 раз до 31,1 миллиона к 2030 году и составят почти треть продаж новых автомобилей.

Вот планы основных игроков на ключевые рынки электромобилей Китая, США и Европы.

По состоянию на конец июня годовая производственная мощность китайской компании составляла 65,45 гигаватт-часов (ГВт-ч) и еще 92,5 ГВт-ч находились в стадии строительства.

Мировой лидер отрасли по доле рынка, его клиентами являются Volkswagen, General Motors, BMW, Daimler и китайские автопроизводители.

В августе компания объявила о плане создания производственной базы в Шанхае, что приблизит ее к китайской производственной базе Tesla Inc.

ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ LG (LGES)

Южнокорейский лидер ожидает, что его производственная мощность достигнет 155 ГВтч к концу 2021 года, и планирует увеличить ее до 430 ГВтч к 2025 году, что может обеспечить питание около 7,2 миллиона электромобилей.

Компания планирует инвестировать более 4,5 миллиардов долларов в свой бизнес по производству аккумуляторов в США до 2025 года. В планы входят два новых завода, построенных совместно с GM в Огайо и Теннесси, что позволит LGES производить 70 ГВтч аккумуляторов в Соединенных Штатах к 2024 году.

LGES уже имеет завод в Мичигане с годовой производственной мощностью 5 ГВтч.

В Китае, где компания производит цилиндрические аккумуляторные элементы для Tesla, она инвестировала около 5,7 триллиона вон (4,8 миллиарда долларов) и планирует инвестировать еще 1,5 триллиона вон.

С 2016 года компания инвестировала в Польшу около 6,8 триллиона вон, чтобы обеспечить годовую производственную мощность в 70 ГВт-ч, и планирует сделать еще 2,5 триллиона вон инвестиций.

В июле LGES и Hyundai Motor Group заявили, что инвестируют 1,1 миллиарда долларов в совместное открытие завода по производству аккумуляторных батарей для электромобилей в Индонезии.

PANASONIC

Японская компания производит цилиндрические батареи NCA (никель-кобальт-алюминий) в США на заводе в Неваде и в Японии. Почти все идут в Tesla.

Компания не раскрывает свои производственные мощности, но в мае сообщила, что намерена расширить производство 35 ГВтч в Неваде из-за возросшего спроса со стороны Tesla. Завод в Неваде, построенный за 1,6 миллиарда долларов, был открыт в 2014 году.

Panasonic планирует запустить в этом году испытательную линию в Японии, чтобы сделать новую цилиндрическую батарею, разработанную Tesla, чтобы вдвое снизить стоимость батареи. У нее также есть совместное предприятие с Toyota Motor, Prime Planet Energy & Solutions, по разработке призматических аккумуляторов.

Panasonic также рассматривает возможность строительства завода по производству аккумуляторов для автомобилей в Норвегии, чтобы выйти в Европу, но пока не сообщает подробностей.

SK ON

Общая годовая производственная мощность SK On составляет 40 ГВт-ч — 27 ГВт-ч в Китае, 7,5 ГВт-ч в Венгрии, а остальное — в Южной Корее.

Он планирует увеличить эту мощность более чем в пять раз до 220 ГВтч к 2025 году, при этом расширение будет в первую очередь ориентировано на рынок США.

SK On строит два завода по производству аккумуляторов для электромобилей в Грузии с совокупной годовой производственной мощностью 21,5 ГВтч, производство которых начнется в начале 2022 года.

Вместе с партнером Ford Motor у нее есть инвестиционный план в размере 10,2 триллиона вон для строительства трех аккумуляторных заводов в Соединенных Штатах с общей годовой мощностью 129 ГВт-ч батарей, которых достаточно для питания около 2,2 миллиона электромобилей.

SK заявила, что у нее лучший в отрасли объем невыполненных заказов — 1600 гигаватт-часов, чего достаточно для 27 миллионов автомобилей.

SAMSUNG

Филиал Samsung Electronics Co Ltd имеет заводы по производству аккумуляторных батарей для электромобилей в Венгрии, Китае и Южной Корее.

Он заключил соглашение о создании совместного предприятия с автопроизводителем Stellantis NV по производству аккумуляторных элементов и модулей для электромобилей в США.

По заявлению Samsung SDI, цель состоит в том, чтобы начать работу к первой половине 2025 года с начальной годовой производственной мощностью 23 ГВтч, которая может быть увеличена до 40 ГВтч в будущем — этого достаточно для питания около 670000 электромобилей.

Samsung SDI не раскрывает разбивку своих инвестиций или производственных мощностей на каждой площадке по производству аккумуляторов.

В июле агентство Reuters сообщило, что компания, в число клиентов которой входят Ford и BMW, может построить завод по производству аккумуляторных батарей в США.

Последнее обновление 11 месяцев назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии