Акции Snap упали на 25%, поскольку изменения в конфиденциальности Apple ударили по рекламному бизнесу

41
Резервное копирование Google Cloud, Snap, Spotify после кратковременного отключения

Акции Snap упали на 25% в четверг после того, как владелец приложения для обмена фото-сообщениями Snapchat заявил, что изменения конфиденциальности, внесенные Apple на устройствах iOS, повредили способности компании ориентироваться и измерить его цифровую рекламу.

Компания из Санта-Моники, штат Калифорния, которая получает подавляющую часть своих доходов от продажи цифровой рекламы в приложении, заявила, что проблема усугубляется сбоями в глобальной цепочке поставок и нехваткой рабочей силы, что заставило бренды сократить свои расходы на рекламу.

Результаты Snap, первой из крупных социальных сетей, сообщивших о прибыли, бросают тень на Facebook и Twitter, которые на следующей неделе опубликуют результаты за третий квартал.

Результаты Snap также обрушили акции Facebook на 6%, Twitter — на 7%, а Alphabet — на 3% в четверг.

Обновления конфиденциальности Apple были широко представлены в июне и не позволяют цифровым рекламодателям отслеживать пользователей iPhone без их согласия.

Новый инструмент измерения рекламы, предоставленный Apple, ограничил способность компаний измерять эффективность своей рекламы, изменив многие способы ведения бизнеса, которые рекламодатели привыкли вести на протяжении десятилетий, сказал генеральный директор Snap Эван Шпигель во время телефонной конференции с аналитиками.

«Это определенно обернулось для нас разочарованием», — сказал он.

Snap добавила, что ожидает, что изменения конфиденциальности Apple и сбои в глобальной цепочке поставок продлятся до четвертого квартала, который, как правило, является периодом с наибольшим доходом для социальных сетей, когда бренды наращивают маркетинг в преддверии праздников.

Многие рекламодатели, размещающие рекламу в Snapchat, работают в сфере красоты, моды и потребительских товаров.

По словам Snap, сбои в цепочке поставок затронули широкий круг рекламодателей в разных отраслях и регионах.

Согласно данным IBES от Refinitiv, выручка за третий квартал, закончившийся 30 сентября, составила 1,07 миллиарда долларов, что не соответствует консенсусной оценке в 1,1 миллиарда долларов.

Ежедневно активные пользователи — показатель, за которым внимательно следят рекламодатели и инвесторы, — вырос на 23% по сравнению с прошлым годом до 306 миллионов, превзойдя оценки аналитиков в 301,9 миллиона.

Snapchat работал над привлечением и удержанием пользователей, создавая новые функции, такие как возможность открывать рестораны и магазины с помощью функции карты или играть в виртуальные игры с друзьями.

Чистый убыток за квартал составил 72 миллиона долларов, или 5 центов на акцию, меньше 199,9 миллиона долларов, или 14 центов на акцию, в квартале прошлого года.

Snap прогнозирует доход в четвертом квартале от 1,16 до 1,2 млрд долларов, а количество активных пользователей в день — от 316 до 318 миллионов.

Предыдущая статьяWeChat от Tencent делает контент доступным для поиска в Google и Bing
Следующая статьяАкции Intel падают, поскольку производитель микросхем прогнозирует снижение рентабельности в ближайшие годы

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here