Adobe переходит в платежный бизнес в сфере электронной коммерции

19
Adobe переходит в платежный бизнес в сфере электронной коммерции

Adobe в среду заявила, что добавит платежные сервисы к своей платформе электронной коммерции в этом году, чтобы помочь продавцам принимать кредитные карты и другие способы оплаты, что углубляет соперничество с фирмой электронной коммерции Shopify.

Adobe начала предоставлять программное обеспечение, чтобы помочь розничным торговцам управлять своими интернет-магазинами в 2018 году, когда она приобрела Magento Commerce у частной инвестиционной компании Permira за 1,68 миллиарда долларов.

Adobe развернет новую платежную систему к концу этого года в Соединенных Штатах и ​​использует PayPal Holdings  для обработки различных типов платежей, включая кредитные и дебетовые карты, а также собственные платежи и платежи PayPal. более поздние предложения.

До сих пор клиентам Adobe, занимавшимся электронной коммерцией, приходилось создавать собственные платежные системы. Это работает для крупных предприятий, которые могут вести переговоры с обработчиками платежей, но Adobe хотела более простую услугу для мелких продавцов, сказал в интервью Reuters Питер Шелдон, старший директор по коммерческой стратегии Adobe.

«То, что они действительно ищут, – это простота операций и наличие всей их отчетности и согласования в едином наборе инструментов», – сказал Шелдон.

Платежи – большая часть бизнеса электронной коммерции. В 2020 году более двух третей выручки Shopify в размере 2,93 миллиарда долларов пришлось на сегмент торговых услуг, который включает платежи.

Что касается Adobe, переход на платежи следует за партнерством с FedEx в начале этого года, которое помогает торговцам Adobe управлять услугами доставки и логистики.

Действия Adobe в среду «в некотором смысле похожи на Shopify, но они также просто пытаются монетизировать различные части того, что продавец должен делать для онлайн-продаж», – сказал Джордан Джуэлл, директор по исследованиям в области цифровой коммерции в IDC. «Платежи – большие. В мире платежей между руками течет много денег “.

Adobe заявила, что планирует расшириться на такие территории, как Канада, Австралия и Западная Европа в 2022 году. Шелдон сказал Reuters, что сделка по обработке данных с PayPal не является эксклюзивной, и, поскольку Adobe будет расширяться на международном уровне после 2022 года, она может работать с другими обработчиками.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here