Самой популярной платформой для стриминга на текущий момент считается Twitch. Каждый день сервисом пользуются миллионы людей, проживающих в разных странах. Огромная аудитория привлекает рекламодателей, которые охотно сотрудничают с популярными стримерами.
Особенности рекламы на Twitch
Пользователи используют площадку для просмотра стримов. Такое времяпрепровождение помогает людям расслабиться и получить новые знания о лучших способах игры. Стримеры постоянно находятся в контакте с аудиторией, благодаря чему интерес людей постоянно поддерживается на высоком уровне.
Потенциальным рекламодателям стоит знать, что большую часть местной аудитории составляют молодые мужчины в возрасте до 35 лет (больше 85%). Среди этих людей есть немало тех, кто работает на руководящих должностях, располагает значительными финансовыми ресурсами. Данные опросов говорят о том, что 82% пользователей Twitch готовы принимать участие в спонсорстве.
Преимущества сервиса для рекламодателей:
- отсутствие блокировок для рекламного контента (объявление автоматически увидят все пользователи);
- вариативность;
- лояльная аудитория;
- наличие большого количества платежеспособных пользователей.
Разумеется, среди аудитории Twitch достаточно людей, которые мало зарабатывают или финансово зависят от родителей, но многие имеют средства и готовы их тратить. Специалисты сервиса https://streamskill.pro/ рекомендуют не упускать момент и использовать рекламные возможности площадки для продвижения товаров.
Кому в первую очередь подойдет реклама на Twitch
Наибольший интерес для аудитории представляет креативная реклама, которая похожа на обычный контент. Она сильно отличается от навязчивых предложений услуг и товаров, которые часто раздражают пользователей. Если заказчик готов использовать нативную рекламную интеграцию, то Twitch вполне подойдет для реализации его задач.
На платформе востребована реклама, касающаяся индустрии видеоигр и киберспорта. Популярные стримеры часто демонстрируют во время трансляций различные гаджеты, аксессуары и другие подобные товары. На площадке также рекламируются различные онлайн-сервисы. Часто Twitch используют для продвижения своих товаров и крупные бренды. Так, регулярно запускают рекламные компании Coca-Cola, Samsung и другие компании. Перед использованием платформы следует провести исследование для изучения ЦА и оценки деятельности конкурентов. Чтобы оценить эффективность рекламы, можно сначала запустить пробную кампанию для тестирования сервиса.
Варианты рекламы на площадке
На сервисе Twitch доступно три вида рекламы:
- прямая;
- через сервис;
- реклама через стримеров.
В первом случае речь идет о создании отдельного канала на площадке. Такое решение подойдет тем, кто хорошо знает свою целевую аудиторию и готов тратить деньги на подготовку соответствующего контента. Прямая реклама на Twitch может быть очень эффективной, если развитием канала занимаются профессионалы. Специалисты разрабатывают продуманную маркетинговую стратегию, подготавливают цепляющие промо-материалы.
Реклама через Twitch предполагает размещение рекламы на платформе напрямую. Вариант подходит для заказчиков с большими бюджетами. Более оптимальным вариантом для рекламодателей считается работа с авторами каналов, которые размещают ссылки. Они могут также запускать баннеры с рекламой и слайд-шоу. Часто применяется прием с демонстрацией товара или рекламой услуги во время стрима.
Нюансы запуска рекламы на Twitch
Перед запуском рекламы необходимо продумать концепцию. Важно выделить бюджет, который может быть потрачен на маркетинговые мероприятия. Часто выгоднее запустить собственный канал, но многое зависит от особенностей товара, бренда или услуги, которые планируется продвигать. Чтобы давать рекламу напрямую, необходимо связаться со специалистами профильного отдела Twitch. Они объяснят, что нужно сделать, чтобы разместить у них нужное объявление.