Cities: Skylines — Как добавить автобусные линии

Когда игроки достигают рубежа «Бумтаун» в игре Cities: Skylines, они получают доступ к автобусным линиям и общественному транспорту. Как и в реальной жизни, общественный транспорт дает жителям возможность передвигаться по городу без использования автомобилей, а значит, это полезный способ сократить количество напряженных пробок.

Проблема в том, что автобусы также могут усугублять дорожные проблемы, и они могут не стоить усилий, если ими никто не пользуется. Вот почему важно понимать, как создать автобусные линии в Cities: Skylines и как сделать их максимально эффективными.

Начало работы

Первое, что игроки должны сделать для организации автобусных линий, — это создать автобусный парк. Для этого игроки должны нажать на значок транспорта в интерфейсе (он выглядит как автобус), а затем выбрать вкладку «Автобус». Это единственная вкладка, которая разблокирована на этапе Boom Town, но по мере роста города их будет становиться все больше.

Вкладка «Автобус» включает в себя здание автобусного парка и несколько специальных дорог с полосами, предназначенными только для автобусов. Игроки должны заметить, что эти дороги с полосами для автобусов также доступны в меню обычных дорог. Последний пункт в этом меню — «Автобусная линия», с помощью которого игроки могут прокладывать новые маршруты.

Автобусный парк может находиться практически в любом месте карты. Одно депо может обслуживать любое количество автобусов, а количество автобусов на линии зависит от длины линии и городского бюджета на автобусные перевозки. Автобусы иногда возвращаются в депо для обслуживания, но это происходит достаточно редко, чтобы игроки не беспокоились об этом. Однако автобусный парк создает шумовое загрязнение, поэтому убедитесь, что он находится в промышленном или коммерческом районе, где он не будет беспокоить жителей.

Чтобы создать автобусную линию, нажмите на опцию «Автобусная линия», а затем выберите улицу. Имейте в виду, что имеет значение, какую сторону улицы выбирают игроки. Место, на которое вы нажмете, станет автобусной остановкой, а на некоторых типах дорог добавится специальная полоса для парковки автобуса, которая уберет его с дороги. Затем щелкните на другой дороге, где автобус должен остановиться в следующий раз.

Игроки могут создавать столько остановок, сколько захотят, и пока все дороги соединены, автобус будет двигаться между ними. Однако игроки должны стараться, чтобы маршрут автобуса был как можно более простым и прямым. Чтобы завершить маршрут, щелкните на первой автобусной остановке еще раз. Это создаст полную петлю, по которой будут следовать автобусы.

Расширенные концепции

Хотя создать автобусную линию достаточно просто, гораздо сложнее создать такую линию, которая действительно повлияет на передвижение горожан. К счастью, у игроков есть множество инструментов в меню «Обзор линий» и «Автобусные линии».

Обзор линий позволяет игрокам быстро увидеть, сколько автобусных линий активно, какие виды автобусов курсируют по каждой линии, сколько остановок есть на каждой линии и сколько пассажиров в среднем еженедельно пользуются данной линией. Игроки также могут выбрать цвет для каждой линии, чтобы они выделялись на транспортном обзоре, и это также помогает в обычном обзоре, поскольку автобусы окрашены в тот же цвет, который присвоен их линии.

Нажав на лупу рядом с каждой линией, игроки могут получить меню с более подробной информацией. Здесь показано, где и насколько заполнен каждый автобус на линии, сколько людей ожидают на каждой остановке и насколько сильно автобусная линия влияет на пригородный трафик. Самый важный показатель в этом меню — «Сэкономленные поездки на автомобиле». Чем выше этот показатель, тем больше людей ездят на автобусе, а не на своих автомобилях.

Читайте также:  Гайд для нубов по Heroes of Hammerwatch 2: Основные советы

В этом меню игроки могут также регулировать количество автобусов, курсирующих по каждой линии. Линия, на которой ожидает много пассажиров, должна получить больший бюджет и больше автобусов, в то время как линия, на которой мало людей, может работать с одним или двумя автобусами.

Игроки также могут изменить тип автобуса, курсирующего по каждой линии, и это изменение не просто косметическое. Сочлененный или двухэтажный автобус вмещает больше пассажиров, что позволяет увеличить пропускную способность линий без необходимости увеличивать количество автобусов.

Вот некоторые другие факторы, которые следует учитывать:

  • Автобусы могут уменьшить трафик, но они также занимают много места на дороге. Убедитесь, что каждая линия имеет хороший процент «экономии поездок», потому что пустые автобусы создают больше проблем на дорогах, чем решают.
  • В целом, автобусы должны соединять жилые остановки с коммерческими или промышленными остановками. Самая большая проблема, которую решают автобусы, — это рабочие поездки.
  • Пассажиры в Cities: Skylines могут пересаживаться между различными автобусными линиями и другими видами общественного транспорта, поэтому пересекающиеся линии могут сохранить простоту автобусных маршрутов и при этом помочь пассажирам пересечь город.
  • Заманчиво позволить автобусам разных линий пользоваться одними и теми же остановками. Однако это приводит к проблемам с движением, поскольку автобусы каждой линии скапливаются друг за другом. Вместо этого игрокам следует разместить автобусные остановки рядом друг с другом и позволить пассажирам ходить между ними пешком, чтобы сделать пересадку.
  • Полосы, предназначенные только для автобусов, могут улучшить время движения автобусов, но игроки должны переходить на обычные полосы, если дороги становятся загруженными.
  • Некоторые остановки могут выглядеть пустыми, но это могут быть места, где выходят пассажиры. Удаляйте остановки с линии только тогда, когда пассажиры на них не садятся и не выходят.
  • Некоторые DLC, такие как Plazas and Promenades и Mass Transit, меняют принцип работы общественного транспорта и предоставляют игрокам больше возможностей и проблем.
Тимур Гайдилов
Тимур Гайдилов

Тимур - эксперт в мире видеоигр и гайдов. Своими познаниями и опытом он делится с читателями, помогая им освоить самые сложные игровые механики и достичь успеха в любимых проектах. Помимо написания гайдов, Тимур активно участвует в игровом сообществе, исследуя новые стратегии и подходы к игровому процессу.

Статей: 2715
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x