Этот гайд подробно описывает прохождение DLC «Домик у озера» (The Lake House) для Alan Wake 2 и дает игрокам четкие инструкции по каждой ключевой стадии дополнения. Чтобы игроки могли легко ориентироваться, я структурирую информацию, выделяя важные моменты и добавляя некоторые пояснения.
Как начать дополнение The Lake House
Чтобы запустить это DLC, вам потребуется Deluxe Edition игры или базовая игра с Deluxe Upgrade. В главном меню выберите «Дополнения» и найдите «Домик у озера». Последовательность между DLC «Найт Спрингс» и «Домик у озера» не критична, так как они не влияют на основной сюжет.
Первый этаж: начальные шаги, карта и доступ
После начала прохождения вы оказываетесь у ворот базы на озере Колдрон. Используйте пропуск агента Эстевез для входа. Зайдя внутрь, найдите карту на столе в правой задней части этажа — она даст представление о расположении комнат. В офисе доктора Мэрмонт вам нужно будет взломать компьютер. Комбинация 0-7-1-8-3-8, собранная по подсказкам в кабинете, откроет доступ к небольшой комнате безопасности, где лежит карта доступа 1 уровня. Теперь можно воспользоваться лифтом и отправиться на Подуровень 1.
Подуровень 1: восстанавливаем электричество и избегаем монстров
Когда лифт исчезнет, найдите путь к комнате отдыха, где можно сохраниться и собрать расходники. Далее идите в помещение с кубическим генератором, установите его на пьедестал и восстановите электричество. После этого активируется ловушка — на вас нападут монстры, выходящие из картин. Запомните, что обычное оружие против них неэффективно; лучше всего избегать их атак, пока не получите специальное оружие на более поздних уровнях.
Подуровень 3: Комната печатных машинок и правила прохождения
На этом уровне столкнетесь с загадочными печатными машинками и тенями, которые вам предстоит побороть, используя фонарик и оружие. Здесь нужно пройти коридор три раза: каждый проход добавляет сложности — появляются одержимые тени, а путь будет перекрыт теневыми узлами, которые нужно уничтожать с помощью фонарика.
Подуровень 2: получаем карту 2 уровня и раскрываем новый пароль
На втором подуровне вас ждет диалог с писателем Эдом, запертым в камере. Продвигаясь вперед, вы найдете тело с картой 2 уровня и компьютер с очередным паролем — его подсказки можно собрать из записок с номерами картин. Пароль к этому компьютеру — 0-9-2-2-2-5. После разблокировки дверей на этаж попадут одержимые, которых нужно победить.
Возвращение на Подуровень 1: получаем гранатомет и карту 3 уровня
Теперь можно вернуться на первый подуровень, чтобы забрать Гранатомет Черного камня — единственное оружие, способное уничтожать монстров из картин. Там же лежит пропуск 3 уровня, который открывает доступ к нижним этажам базы. Боеприпасы для гранатомета редки, поэтому используйте его разумно.
Подуровень 4: Архивный лабиринт
Этот уровень представляет собой запутанный лабиринт с множеством картин на стенах, из которых могут появляться монстры. Вам нужно аккуратно избегать контакта с этими картинами, чтобы сберечь патроны и здоровье. Путь к выходу довольно прямолинейный, и в конце лабиринта вы найдете комнату с компьютером, на котором пароль приклеен рядом — 6-8-5-2-9-8. После этого, следуя инструкциям, переместитесь в гостиницу и продолжите путь.
Финальный уровень: Подуровень 5 и бой с Дианой Мормонт
На этом уровне вас ждет финальный босс — доктор Диана Мормонт. Сначала снимите с неё защиту фонариком, а затем атакуйте. Она будет наносить прямые атаки и швыряться камнями, делая бой трудным. После нескольких фаз, в которых вам придется избегать её атак и бороться с монстрами из картин, вы одержите победу.
Завершение прохождения
После победы над Дианой активируйте рычаг и поговорите с живой картиной в последний раз. На этом прохождение DLC завершается.