Поддержка Epic Games: Как обратиться

Каждый геймер, конечно, знает, что эмоции от игр иногда приходят с издержками. Это могут быть не только финансовые затраты, но и время, потраченное на решение технических проблем или ошибок, связанных с работой игр или сервисов. Для того чтобы такие проблемы не отнимали у вас слишком много времени, у Epic Games есть служба поддержки, которая помогает быстрее вернуться к игровому процессу. Вот как с ней можно связаться.

Основные категории запросов

Epic Games делит запросы пользователей на две большие категории: технические проблемы и вопросы по конкретным играм. Для каждой из них есть свой справочный центр.

Если у вас технические проблемы

Если вы столкнулись с программными сбоями лаунчера Epic Games Store, критическими ошибками или другими неполадками, которые мешают вам играть, обращайтесь в службу технической поддержки. Вот ссылка: Служба техподдержки.

На этой странице можно либо найти ответ на свой вопрос через поиск, либо промотать вниз и нажать кнопку «Связаться с нами». Если вы уже авторизованы, вас перенаправят на страницу, где сможете описать проблему, прикрепить скриншоты или файлы и отправить запрос на почту Epic Games.

А если у вас срочный вопрос, можно воспользоваться чатом с оператором — для этого на странице есть специальная кнопка.

Если вы не можете войти в аккаунт из-за утери данных или других проблем с учетной записью, система перенаправит вас на другую страницу. Там тоже можно отправить запрос, но уже только через почту.

Если проблема в конкретной игре

Если проблема связана с некорректной работой самой игры или её внутриигровыми сервисами, то вам поможет служба поддержки по играм. Обратиться туда можно по этой ссылке: Служба поддержки игроков.

Читайте также:  Honkai Star Rail: Как вознести персонажей

Принцип работы тот же: сначала нужно ввести свой запрос в поисковом поле, выбрать соответствующую статью, а затем нажать кнопку «Связаться с нами» внизу страницы. Как и в случае с технической поддержкой, можно будет написать на почту или воспользоваться чатом.

Совет: всегда прикрепляйте скриншоты и максимально подробно описывайте проблему. Это ускорит процесс её решения.

Тимур Гайдилов
Тимур Гайдилов

Тимур - эксперт в мире видеоигр и гайдов. Своими познаниями и опытом он делится с читателями, помогая им освоить самые сложные игровые механики и достичь успеха в любимых проектах. Помимо написания гайдов, Тимур активно участвует в игровом сообществе, исследуя новые стратегии и подходы к игровому процессу.

Статей: 2740
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x