Как в ВКонтакте набрать подписчиков используя рекламу

Социальная реклама ВКонтакте — один из компонентов стратегии цифрового маркетинга, без которого компаниям не обойтись для развития своего бизнеса.

Как выстроить полноценную и успешную стратегию рекламы ВК

Социальные медиа представляют собой незаменимый канал коммуникации и продвижения. Наличие официальных и институциональных социальных профилей является обязательным условием для компаний. Но не все, что блестит, — золото! Недостаточно просто присутствовать в ВК или социальных сетях: вы должны быть заметны. Другими словами, вы должны знать, как быть на этих платформах.

Поэтому очень важно знать о различиях между этими платформами. У каждой социальной сети свой язык, свои типы сообществ, свой контент, который работает, совершенно разные типы аудитории и совершенно разные способы использования. Чтобы выгодно купить живых подписчики в группу вк совершите переход на сайт https://doctorsmm.com/kupit-podpischikov-v-gruppu-vkontakte/.

Это также и особенно верно в отношении рекламы и продвижения. Реклама, которая работает, например, в ВКонтакте, не обязательно будет иметь такой же эффект в ВК. Напротив, вполне вероятно, что результаты работы этих двух цифровых рекламных платформ будут совершенно разными.

Как же эффективно использовать социальную рекламу? Нужно отталкиваться от различий между платформами и выстраивать скоординированную и интегрированную стратегию цифрового маркетинга.

ВКонтакте

Стратегии ВК для наращивания целевых и активных подписчиков

Во-первых, при структурировании и планировании стратегии цифрового маркетинга необходимо оценить плюсы и минусы каждой платформы. Только так можно будет сделать правильный выбор.

На самом деле это не так, что вы должны размещать рекламу на всех каналах. Наоборот: так вы рискуете получить обратный эффект — разбавить бюджет на многие (слишком многие) медиа и не получить результата. Сайт https://doctorsmm.com привлекает живых людей и клиентов в разные виды бизнесов в соцсетях.

Исходя из аудитории и тона, который вы хотите придать рекламе, а в более широком смысле — корпоративным коммуникациям, вы выбираете платформы, которые будете использовать.

Отсюда сразу же вытекает важность рекламного консалтинга. Полагаясь на опытное рекламное агентство, знающее особенности каждого медиа, вы сможете определить правильные каналы для социальной рекламы вашей компании.

Социальная реклама ВКонтакте и других социальных сетях

Когда говорят о социальной рекламе, на ум сразу приходит мир Meta. ВКонтакте и Instagram — первые каналы, которые следует рассматривать для социальной рекламы.

Причины тому как количественные, так и качественные. ВКонтакте и Instagram, по сути, являются платформами с наибольшим количеством зарегистрированных и активных пользователей, на которых реклама является устоявшейся практикой. Бизнес-пакет и менеджер объявлений Meta, хотя и постоянно обновляются и развиваются, представляют собой краеугольный камень социальной рекламы.

Однако в то же время не стоит совершать ошибку, приравнивая ВКонтакте и Instagram к равнозначным платформам. Между двумя платформами существует множество различий с точки зрения аудитории и способов использования. Instagram — это чисто визуальная социальная сеть, основанная на качественных фото и видео, в то время как ВКонтакте сохраняет читательский характер. Наконец, с точки зрения целевой аудитории, различаются и возрастные группы: в Instagram подавляющее большинство молодых людей, до 35 лет, в то время как в ВКонтакте активны и более продвинутые демографические группы.

Давайте теперь посмотрим, как настроить социальную рекламу на двух основных платформах.

Реклама на ВКонтакте – как поможет увеличивать участников

Для размещения рекламы на ВКонтакте необходимо учитывать два фактора: цель, которую вы хотите достичь, и аудиторию, которую вы хотите привлечь. В свете этих элементов можно будет определить бюджет, который необходимо вложить, и креатив, который нужно использовать.

Еще один основополагающий аспект, который необходимо оценить, — это статус компании и то, на каком этапе она находится с точки зрения коммуникационной стратегии. Перед началом конверсионной кампании, будь то продажи или привлечение потенциальных клиентов, всегда полезно провести несколько кампаний по брендингу и повышению осведомленности. Когда бренд закрепил свое присутствие, самое время сосредоточиться на конверсии.

Читайте также:  Самые лёгкие и быстрые способы пополнения кошелька на Steam для комфортного пользования игровой платформой

Если говорить о генерации лидов, то реклама в ВКонтакте — отличный канал для создания контактов. Будь то интерактивные формы непосредственно на платформе или перенаправление пользователей на веб-сайты и целевые страницы, ВКонтакте позволяет охватить целевую аудиторию и получить ее контакты для дальнейшей конверсии.

В отличие от ВКонтакте, Instagram — более визуальная и плавная платформа, сфокусированная на фотографиях и особенно на видео и роликах. Именно ролики в Instagram являются доминирующим контентом: захватывающие внимание видео, которые удерживают пользователя приклеенным к экрану. Поэтому очевидно, что без видеомаркетинга в Instagram с помощью роликов не обойтись.

Неслучайно компании и авторитеты все чаще используют ролики для продвижения и спонсирования продуктов. Именно маркетинг влиятельных лиц является одной из лучших стратегий продаж в Instagram. На этой платформе сила вовлечения и убеждения веб-лидеров мнений очень высока, но вы не получите тех же результатов без рекламы в Instagram.

Реклама на YouTube для привлечения участников в ВК

Если говорить о видеомаркетинге, то YouTube — идеальный канал для социальной рекламы с помощью эмоциональных и вовлекающих видеороликов. По данным Kinsta, каждый день на YouTube просматривается более миллиарда часов видео. Уже одна эта цифра дает представление о том, какой охват может иметь реклама на YouTube.

Но для чего нужна реклама на YouTube? Конечно же, для брендинга: запуск ключевых и запоминающихся сообщений в нескольких секундах видеорекламы, которые предшествуют собственно контенту, который пользователь хочет просмотреть.

Одним из преимуществ YouTube является то, что, будучи частью Google, платформа для рекламы является той же самой, что и для рекламы Google. Это означает, что возможности таргетинга также одинаковы. Таким образом, можно выбрать наиболее целевые сегменты аудитории, чтобы охватить людей, наиболее заинтересованных в вашем бренде.

Поиск правильной ниши с помощью рекламы на Pinterest

С точки зрения визуальных открытий ни одна социальная сеть не сравнится с Pinterest. Хотя Pinterest все еще остается несколько нишевым по сравнению с Meta или YouTube, он насчитывает большое количество активных и участвующих пользователей. Его цель и задача как социальной сети очевидны: это платформа для визуальных открытий, где можно найти вдохновение и, с другой стороны, вдохновить других пользователей.

Поэтому реклама на Pinterest может быть очень эффективной, если найти правильную нишу аудитории для вдохновения. В таких секторах, как мебель и продукты питания, социальная сеть, такая как Pinterest, может реально изменить ситуацию как в плане узнаваемости бренда, так и в плане конверсии.

Зачем делать социальную рекламу на ВК для групп и пабликов

С ВК дело обстоит совершенно иначе. В то время как другие социальные сети — это платформы для досуга, на которых можно провести свободное время, ВК — это социальная сеть, посвященная профессионализму и миру работы. Это означает, что у пользователей совершенно другой, более формальный и профессиональный режим использования. На корпоративном уровне, в частности, ВК представляет собой институциональную социальную сеть, почти что продолжение веб-сайта.

Именно поэтому тон и креативность контента ВК должны быть разными, как органически, так и с точки зрения рекламы.

В частности, реклама на ВК рекомендуется для B2B-рекламы. Компании и фрилансеры, нацеленные на создание ценных связей и лидов для потенциальных клиентов, могут стратегически включить рекламу в ВК в более широкую рекламную стратегию.

Дмитрий Мираев
Дмитрий Мираев

Опытный гейм-гайдовед, чья страсть к играм привела его к исследованию самых тонких деталей геймплея. С его уникальным взглядом и экспертными советами ваши читатели всегда будут в курсе последних трендов и эффективных стратегий в мире игр.

Статей: 206