505 Games подготовила серию интервью с разработчиками

28
Death Stranding на ПК заработала более 23 млн долларов

505 Games подготовила серию интервью с авторами, занимавшимися созданием PC-версии Death Stranding. Гостем стал Хидео Кодзима, поведавший о трудностях, с которыми столкнулась его команда.

По его словам, главная причина выпуска порта заключается в желании позволить как можно большему числу игроков оценить проект. «Когда я пришел в индустрию, я работал над компьютерными играми. Прошло много времени, прежде чем я переключился на консоли. Но я все равно чувствую большую привязанность к компьютерам. Однако геймеры PlayStation и пользователи PC — это разные рынки», — подчеркнул геймдизайнер.

Одной из основных задач был перенос управления с джойстика на мышь. Кодзима заявил, что поручил это дело своей команде, так как требовалась очень сложная настройка, а сам он всегда предпочитает играть с помощью контроллера. Другая проблема — конфигурация PC. Выбор наиболее оптимального решения вызвал большие трудности.

В конце разработчик рассказал, что на игру его вдохновила изолированность людей даже при наличии современных технологий. «В сложившейся ситуации я хотел создать легкие, позитивные связи между геймерами внутри игры. Я не собирался изобретать новый жанр или что-то в этом роде», — заключил Кодзима. В настоящий момент Kojima Productions занята разработкой нового проекта.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here