5 игровых режимов, которые должны появиться в Halo Infinite

2
H-ALO

У Halo Infinite были свои взлеты и падения, с трудным первым многопользовательским сезоном и разочаровывающей системой развития. Однако теперь, когда новейшая часть франшизы Halo вступила во второй сезон, она, похоже, находится на пути к тому, чтобы стать еще одной популярной многопользовательской игрой. Последнее обновление для Halo Infinite выпустило некоторые столь необходимые дополнительные функции, такие как карты и игровые режимы, но многие фанаты ждут выпуска некоторых других классических режимов.

Теперь в Halo Infinite есть множество различных типов игр, некоторые из которых, например, Last Spartan Standing, являются уникальными для последней части серии. Halo Infinite может успокоить своих фанатов, представив некоторые из самых популярных игровых режимов из прошлых итераций.

Зона боевых действий

Halo 5: Guardians, возможно, не была самой популярной игрой, но она представила уникальный и любимый игровой режим: Warzone. Чтобы не путать с королевской битвой Call of Duty, в Halo’s Warzone две команды из 12 спартанцев сражаются друг с другом в битве за захват баз и уничтожение базового ядра вражеской команды. Матчи проводились на больших картах Big Team Battle и добавляли изюминку, включая управляемых ИИ врагов Ковенанта и Прометея.

Этот игровой режим отличается от любого другого многопользовательского режима Halo, поскольку он больше похож на кампанию против игроков, включающую элементы как PvP, так и PvE. Это стало приятным изменением темпа обычного многопользовательского режима и остается популярным по сей день. Поклонники требовали возвращения режима в Halo Infinite, так как он хорошо сочетался с добавленной мобильностью оборудования и мог лучше использовать карты Big Team Battle.

Перестрелка

Перестрелка впервые была представлена ​​в Halo 3: ODST, единственном многопользовательском режиме специально для этой игры. Это полностью кооперативный игровой режим, в котором команда из четырех игроков сражается с полчищами все более сложных и многочисленных врагов. Перестрелка вернулась в Halo Reach, но с тех пор заметно пропала.

Привлекательность Firefight заключается в том, что он сосредоточен на кооперативе, системе подсчета очков в аркадном стиле и лимите возрождения. В коллекции Master Chief недавно появилось обновление, включающее в себя хорошо принятый режим Flood Firefight Mode, поэтому 343 не совсем забыли о режиме орды, но добавление его в современный Halo Infinite успокоило бы многих фанатов.

Вторжение

Halo Reach представила игровой режим «Вторжение», крупномасштабную битву, основанную на целях, которая открывала больше карты по мере прохождения игры. Две команды столкнулись друг с другом: одна атакует и пытается захватить цели, а цель другой команды — отбиваться от них.

Главной фишкой Invasion был масштаб матчей. В начале будет небольшая карта с небольшим количеством транспортных средств или мощного оружия, но по ходу матча будет появляться больше предметов и транспортных средств, чтобы дать командам больше мобильности и огневой мощи. Halo Reach — единственная игра, в которой есть этот режим, но его уникальный стиль игры стоит пересмотреть в будущем.

Инфекционное заболевание

Заражение началось как неофициальный режим «зомби» в пользовательских играх Halo 2. В игре команда людей противостояла одному игроку-зомби, который был вооружен энергетическим мечом и обладал повышенной ловкостью, но низким здоровьем. Цель команды людей — выжить, в то время как Зараженные должны уничтожить всех игроков-людей. По мере того, как Зараженные уничтожали больше игроков-людей, они также заражались и начинали выслеживать своих бывших товарищей по команде.

Этот игровой режим был очень популярен, став обычным игровым режимом почти в каждой игре, начиная с Halo 2. При этом он еще не появился в Halo Infinite, вероятно, из-за отсутствия в игре режима Forge, который использовался для создания оригинальной игры. пользовательский набор правил и карты. Когда Forge будет официально выпущена для Halo Infinite, фанаты надеются, что за ней последует Infection.

Командный парный разряд

Team Doubles немного странный в многопользовательской игре Halo, поскольку он отходит от традиционной двухкомандной системы. Первоначально представленный в Halo 3, Team Doubles сталкивает четыре команды по два человека друг против друга в хаотичном сочетании классических многопользовательских режимов.

Привлекательность Team Doubles заключалась в уверенности в том, что дуэт работает вместе против постоянной угрозы со стороны трех вражеских команд. Общение и координация были ключом к успеху команды, поэтому Team Doubles считался одним из самых конкурентоспособных и увлекательных многопользовательских режимов Halo.

Halo Infinite уже доступна на ПК, Xbox One и Xbox Series X/S.

Последнее обновление 2 месяца назад — Ольга Белозерцева

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии