4 причины, почему в мобильных играх есть микротранзакции

2
4 причины, почему в мобильных играх есть микротранзакции

Микротранзакции, как известно, ненавистны геймерам за то, что они дают несправедливое преимущество игрокам, которые неоднократно покупают их, над игроками, которые не платят, что делает такие игры неконкурентоспособными и дискредитирует мастерство.

Но если это правда, то почему микротранзакции так распространены? В этом руководстве мы объясним, почему микротранзакции существуют и почему они становятся все более распространенными в индустрии мобильных игр.

1. Платные приложения получают меньше загрузок

1. Платные приложения получают меньше загрузок

Заглянув в любой магазин мобильных приложений, вы заметите, что большинство приложений можно установить бесплатно. С мобильными играми дело обстоит иначе: только около трех процентов из них являются платными. Почему? Потому что людям просто не нравится платить за мобильные приложения. Это одна из главных причин, почему мобильные игры до сих пор остаются отстойными.

Консольные игры поставляются с предварительной платой, но эта модель доходов не работает с мобильными играми, потому что это значительно влияет на количество загрузок, делая игру непопулярной. А вам, как разработчику игр, это нужно меньше всего.

Оставив свою мобильную игру бесплатной для установки, вы можете добиться того, чтобы множество людей скачивали ее и получали доход косвенными способами, такими как внутриигровая реклама и микротранзакции. Некоторые разработчики выбирают один из этих двух методов, в то время как другие используют оба, поскольку иногда в мобильных играх можно отключить рекламу, что снижает доходы компании.

2. Микротранзакции позволяют получать постоянный доход

2. Микротранзакции позволяют получать постоянный доход

В Google Play Store более 2,7 миллиона приложений, а в Apple App Store — около двух миллионов. Это очень хорошо для пользователей, потому что выбор бесконечен.

Но в то же время это кошмар для разработчиков игр, поскольку невероятно трудно добиться того, чтобы их игры были обнаружены в магазинах приложений, которые уже заполнены до отказа. Микротранзакции помогают снизить этот риск, помогая вам получать постоянный доход от одного и того же игрока.

При модели с авансовым платежом вам приходится нести сравнительно большие маркетинговые расходы каждый раз, когда вы хотите привлечь новых игроков. Таким образом, микротранзакции не только обеспечивают стабильность, но и являются более экономически эффективными, что делает их такой привлекательной моделью получения дохода.

3. Микротранзакции более выгодны

3. Микротранзакции более выгодны

Поскольку микротранзакции позволяют получать постоянный доход, они также дают возможность разработчикам и издателям получать большую прибыль — при условии, что достаточно большая часть пользователей действительно покупает в их магазине игровые предметы, экипировку или оружие.

Например, в играх с оплатой за победу вас стимулируют покупать специальные предметы, которые нельзя заработать в игре в ходе игрового процесса, что дает вам преимущество перед другими игроками, которые не покупают эти предметы.

Аналогичным образом, в играх с оплатой за быстрое прохождение вы стимулируетесь покупать предметы, чтобы быстрее продвигаться в игре, но купленные предметы все равно можно заработать в игре путем более длительной шлифовки.

4. Рост затрат и конкуренция

4. Рост затрат и конкуренция

Есть и другая, более тонкая причина, по которой микротранзакции будут продолжать становиться все более популярными: растут производственные затраты. Мы знаем, что мобильные игры — это будущее, учитывая то, что многие консольные и компьютерные игры, такие как Apex Legends, League of Legends, Diablo Immortal, Just Cause и другие, выходят на мобильные устройства.

Естественно, лучшая графика и дизайн требуют больших инвестиций, а большие инвестиции означают больший риск. Этот риск лучше компенсируется микротранзакциями, чем другими методами, потому что они позволяют получить бесконечный поток дохода.

Проще говоря, пока вы продолжаете добавлять в игру новый контент, предметы, оружие и т.д., вы можете рассчитывать на стабильный доход в долгосрочной перспективе, что помогает вам оставаться конкурентоспособными. Линейная сюжетная игра, для сравнения, принесет ограниченный доход, потому что, как только сюжет закончится, игрок удалит приложение.

Микротранзакции останутся

Микротранзакции останутся

Многие считают, что микротранзакции разрушают игровую индустрию — как мобильную, так и иную. И хотя это правда, что они ухудшают впечатления от игры, это также правда, что разработчикам игр нужно как-то получать доход.

Это либо микротранзакции, либо внутриигровая реклама, либо авансовый платеж. Последний вариант просто не приносит достаточно денег, чтобы большинство разработчиков рисковали. Поэтому маловероятно, что микротранзакции исчезнут в ближайшее время.

Источник

Последнее обновление 1 месяц назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии