273 аварии за последний год показывают пределы возможностей автопилота Tesla

2
Компьютерные новости и новости технологий на Game-Zoom

Электромобили Tesla, использующие усовершенствованную систему помощи водителю, были зарегистрированы в 273 авариях. Тем не менее, недавно проведенное Cambridge Mobile Telematics исследование показало, что частота аварий у Tesla ниже, чем у других автомобилей. Исследование также показало, что водители электромобилей больше рискуют, чем водители автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Собственные данные Tesla также утверждали, что водители, использующие автопилот, с меньшей вероятностью попадут в аварию. Учитывая, что, по оценкам, на Tesla ездит более двух миллионов человек, 273 инцидента могут показаться не такими уж большими, но это больше, чем Tesla хотела бы, чтобы ее потребители знали.

Тесла часто упоминается в новостях из-за сообщений об авариях. В прошлом году Model Y попала в аварию при повороте налево. Более серьезным в этом году был случай, когда Model S прыгнула на 50 футов, слишком быстро спускаясь с холма. Последняя авария была вызвана технической ошибкой, но некоторые из этих предыдущих инцидентов вызваны скорее безрассудством водителя. Этот тип технологии все еще находится в стадии разработки, и хотя он может показаться крутым, некоторые люди просто недостаточно ответственны, чтобы использовать его. Также возникают проблемы с регистрацией автомобилей экстренных служб при использовании ADAS. Сообщалось, что Tesla врезалась в полицейские машины. Однако Nvidia пытается найти решение этой проблемы с помощью искусственного интеллекта.

В среду Национальная администрация безопасности дорожного движения опубликовала два отчета: один для «усовершенствованных систем помощи водителю уровня 2 по SAE», а другой для «автоматизированных систем вождения уровней 3-5 по SAE». В будущем организация планирует публиковать эти отчеты ежемесячно. Отчеты показывают, что Tesla совершила почти 70 процентов аварий. С июля прошлого года было зарегистрировано 392 инцидента с использованием ADAS. Восемь аварий произошли до июня 2021 года. Сообщалось о шести погибших, в пяти были задействованы автомобили Tesla. Также было зарегистрировано 130 инцидентов с автомобилями, использующими ADS, но не уточняется, какие марки.

Стремление к большей прозрачности

В прошлом году НАБДД приказало автомобилям, использующим ADAS или ADS, сообщать о любых авариях в течение 24 часов. Это было сделано для того, чтобы лучше понять проблемы, чтобы автомобильные компании могли их решать. Это еще одна попытка помочь этому и обеспечить прозрачность. Администратор NHTSA доктор Стивен Клифф сказал: «Данные, опубликованные сегодня, являются частью нашей приверженности прозрачности, подотчетности и общественной безопасности. Новые автомобильные технологии могут помочь предотвратить аварии, снизить их серьезность и спасти жизни, и Департамент заинтересован в развитии технологий, которые доказали свою эффективность; сбор этих данных является важным шагом в этом направлении». Похоже, что прошлогодний заказ уже привел к большему количеству данных. В 2016 году NHTSA рассмотрело 42 аварии, в которых могла быть задействована помощь водителя. Тридцать пять из них касались автомобилей Tesla. Он показывает, с какими ограниченными данными в то время работала организация.

Tesla доказала, что не любит признавать ошибки, поскольку имеет привычку ждать, чтобы объявить об отзыве. Такая прозрачность и подотчетность — это хорошо для потребителей. Это также хорошо для технологии Теслы. Понятно, что он все еще находится в бета-версии, но с работой это может быть то, что всегда представлял себе Илон Маск. Его просто еще нет. Чем больше инженеры Tesla узнают о проблемах, вызывающих эти аварии, тем легче им будет их исправить.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии