Последнее обновление 01.03.2024
Громадный BraveKing гайд, при помощи которого вы узнаете много интересного. Узнайте важные и основные элементы стратегии с элементами RPG.
Как проходит бой и распределяется урон?
Каждый бой состоит из нескольких раундов рассчёта (не более 5, иначе присуждается ничья). В течении каждого раунда противостоящие войска, вдумчиво, с чувством, стараются друг друга убить. При этом, в случае совместной атаки, или подкрепления, урон распределяется по всем отрядам всех армий равномерно.
Каждый раунд рассчитывается совместная атака всех армий с каждой стороны и их совместное здоровье. Зная это, можно рассчитать какой процент потерь будет среди войск. Данный процент применяется для каждого отряда в каждой армии. Количество погибших округляется до целого числа. т.е. если у вас должны погибнуть 1.6 юнита, то погибнет 2, если 1.4 то 1.
Перед боем срабатывают эффекты страха и зачарования. В течении раундов – эффекты бонусов героя к силе и здоровью армии.
Что такое лечение и как оно работает в бою?
Навык Лечение у волшебниц – не означает воскрешение. По сути это уменьшение входящего урона на фиксированную величину, равную силе волшебниц (с учётом умений и артефактов на них влияющих).
Данное уменьшение урона рассчитывается каждый раунд. Т.е. оно не воскресит войска умершие в предыдущем раунде.
Если количество лечения больше чем вражеского урона, то потерь не будет. (Про неизлечимый урон ниже.)
Как влияет неизлечимый урон на лечение?
Перед финальным рассчётом урона определяются три значения:
- Суммарный урон всех войск
- Неизлечимый урон, равный указанному % от суммарного 1.
- Сумма показателя лечения.
- Для финального значения урона используется максимальное из значений (1 – 3) и 2.
Т.е. неизлечимый урон – не добавит урона если волшебницы и так не справляются, но используется когда волшебницы соперника заблокировали почти весь урон.
Умение героя и артефактов влияющие на бой (в порядке очереди)
- Призыв – срабатывает перед боем. Добавляет к армии героя некоторых существ (см. статью умения героя). Если у противника есть умение антипризыв – уровень умения Призыв уменьшается на соответствующую величину. После боя призванные существа разбегаются.
- Превращение – Некоторые артефакты с определённой вероятностью могут превратить один отряд войск в другой. Срабатывает перед битвой на время боя. После боя отряд превращается обратно.
- Печаль – Срабатывает перед битвой. Некоторый процент войск прячется в страхе. Они возвращаются в армию после битвы.
- Зачарование. Каждая армия атакующих и защитников в которой есть Герой, присоединяют себе некоторый процент войск из каждой армии противника.
- Сила зачарования – слабеет если у противника тоже есть навык зачарования. Т.е. если у вас навык Зачарования III ступени, а у противника зачарование II ступени, то вы получите войска, как при Зачаровании I ступени, а ваш противник ничего не получит.
- Зачарованные войска остаются в армии героя навсегда.
- Волшебницы – обладают иммунитетом к зачарованию (и некоторым другим видам контроля).
- Каждый раунд также срабатывают эффекты умений +% Урон армии, +% Здоровье армии, эффективность волшебниц и т.п.
- Навык воскрешения срабатывает после боя. Каждый герой влияет только на принадлежащие ему войска.
Артефакты в BraveKing
В игре 4 типа артефактов:
обычный
магический
редкий
эпический
Получить артефакт можно тремя способами:
- дроп с монстров (только обычные артефакты)
- крафт в кузнице
- выполнение квестов и ивентов
Артефакты хранятся в сундуке (Профиль Героя). Кликнув на артефакт можно надеть его или продать.
За продажу дается Книга кузнеца.
С ростом уровня героя автоматически растет и уровень новых артефактов, полученных любым способом. То есть на момент получения артефакта он соответствует уровню героя.
Город в BraveKing
В игре существует три уровня развития города.
- Деревня
В начале игры каждый получает в свои владения небольшую деревню. Она дает 8 клеток на карте: 2 клетки леса, 2 клетки гор и 4 клетки полей. Каждый новый построенный город имеет такой же состав. Количество одновременно отправляемых в атаку армий для деревни – 5. - Форт
Форт расширяет владения города до 20 клеток. Дает прирост самоцветов +1/час. Количество армий для форта – 8. - Замок
Замок можно построить только в одном городе. Он увеличивает скорость найма войск вдвое и прирост самоцветов в данном городе до +2/час. Количество армий для замка – 12Переименовать город можно в экране города (первая кнопка меню), кликнув по названию города.
Чтобы построить новый город необходимо сначала построить Ратушу. Город можно поставить в любой точке карты, на расстоянии не ближе двух тайлов от логова монстров.
Уничтожить город нельзя.
Доблесть в BraveKing
У каждого игрока есть оценка его доблести. Значение может быть отрицательным. Начальная доблесть = 0.
Разведка игроков и атака жилищ монстров не меняет доблесть.
Чтобы получить доблесть, необходимо атаковать другого игрока армией с героем.
При отрицательной доблести в день восстанавливается +5 единиц доблести.
Посещение “Обелисков Доблести” даёт +1 доблести в день. Но не выше 10 доблести.
Для игроков на 1 и 2 местах рейтинговой таблицы не снимается и не повышается доблесть.
При нападении берётся отношение рейтинга k=(рейтинг атакующего/рейтинг защищающегося).
Если побеждает атакующий, он получает:
- при k>2: -2 доблести (даже если герой не присутствовал в армии)
- при k>1,25 и k<2: 0 доблести
- при k>0.8 и k<1,25: + 3 доблести
- при k>0.5 и k<0.8 : + 5 доблести
- при k<0.5 : + 10 доблестиЗащищающийся игрок получает +2 доблесть при своей победе, независимо от коэффициента k.
При атаке неактивных игроков атакующий получает -1 доблесть при любом исходе.
Перемещение войск
Чтобы переместить войска в свой город выберите пункт меню “Отправить войска”, вид атаки “Подкрепление”. Войска будут перемещены в другой ваш город.
Чтобы переместить войска в город вашего друга также выберите вид атаки “Подкрепление”. В этом случае войска не переместятся насовсем, а будут стоять в подкреплении указанное при отправке время. По истечении этого времени они автоматически отправятся обратно в свой город.
Рейтинг
Общий рейтинг игроков обновляется раз в 20 минут. Рейтинг зависит от суммарного количества войск во всех армиях игрока. Также увеличивается от постройки фортов и замка.
Вы не можете атаковать игроков в 5 раз ниже вас по очкам рейтинга и в 10 раз выше. Таким образом, вы можете рассчитать, на кого можете напасть вы, и с каким рейтингом конкретный игрок может напасть на вас.
Пример: если у вражеского игрока рейтинг 70000 – то безопасным для вас является рейтинг менее 14000, либо более 700000.
Игроки, на которых вы можете нападать, отмечены в таблице игроков красным, те, на которых не можете – серым. Ваши друзья и соклановцы отмечены синим цветом.
Если игрок неактивен более 7 дней – на него может напасть любой игрок независимо от рейтинга. Деревни таких игроков имеют серую границу на карте.
Умения
Вы можете выбрать, в какой области умений вы будете специализироваться.
Умения вашей специализации стоят 1, 2 и 3 очка умений на 1, 2 и 3 ступени соответственно.
Без выбора специализации или умения не вашей специализации они стоят 3, 6, 9 очков умений на 1, 2 и 3 ступени соответственно.
Таким образом вы можете изучать понравившиеся умения из любой ветки умений, но из какой-то одной – с большей эффективностью.