Прокачка в игре «Легенды древних: викинги и славяне»

7
Квесты в Легенды древних: викинги и славяне

В прошлом гайде вы узнали основы игры «Легенды древних: викинги и славяне» при помощи которого вы сможете быстрее стартонуть в игре. Этот гайд расскажет вам как происходит прокачка в игре «Легенды древних: викинги и славяне».

У игроков в профиле есть профессии (кулинария и т.д.). Что это такое и как прокачивать?

Профессии необходимы для создания брони, оружия, а так же влияющих на параметры во время боя вещей. Всего профессий четыре:

Кулинария — позволяет создавать из рыб, пойманных в реке, и пресного мяса различные варева. При использовании добавляют от 10 очков жизни на протяжении десяти минут. Если съесть два одинаковых варева, то время его действия увеличится, однако бонус останется прежним.

Кожевничество — позволяет создавать из зверей, пойманных в лесу, и малых когтей различные накладки, а из тех же животных и острых камней — точеные кости. При использовании накладок перед боем увеличивает броню на десять минут. Точеные кости складываются в рюкзак и используются непосредственно в бою — наносят сопернику мгновенный урон. Если использовать две одинаковых накладки, то время действия увеличится, однако бонус останется прежним.

Алхимия — создает из речных цветков и собранных на поляне трав настои и выдержки. Настои, использованные до боя, увеличивают урон на ближайшие десять минут. Выдержки помещаются в рюкзак и активируются в самом бою, добавляя от 12 единиц здоровья (в зависимости от задействованной травы). Использование двух одинаковых настоев не увеличивает бонус, однако позволяет оставлять его рабочим гораздо дольше.

Кузнечное дело — самый трудный и дорогой, однако при этом один из самых важных, вид деятельности в игре. Позволяет при должном уровне выковать себе любые оружие, щит, броню, а также бижутерию. Для крафта применяется множество ресурсов, однако одними из первых являются бронза и обломки оружия, которые можно найти в лесу.
Для развития каждой профессии необходимо купить начальные рецепты (Сольвейг — у викингов и Тихомир — у славян) или пройти квест «деревенская вода» и получить эскиз (Хальфдан — у викингов, Феофан — у славян).

В кулинарии это варево окуня, в кожевничестве — накладка из зайца, в алхимии — настой полыни, в кузнечном деле — эскиз старой дубины.

После покупки рецепта или эскиза он попадает в инвентарь, где его необходимо изучить. Само создание вещей (крафт) происходит в разделе Журнал во вкладке «рецепты» или «ковка».

Хочу купить новое оружие/броню, но нет денег. Что делать?

Добывать деньги одним из способов: обменять рубины на серебро или собирать по локациям все, что плохо лежит, причем совсем не обязательно выпадет хлам. На какой именно локации добывается больше денег — сказать сложно, так что выбирать вам.

Как мне определить, какое оружие лучше? Лук, двуручный молот или меч и щит?

Каждый сам выбирает себе оружие. У лука больше разброс по урону, но и максимальный урон обычно выше. Двуручный молот может быть слабее или сильнее лука, но урон его стабильнее. Использование одноручного оружия в паре со щитом дает возможность блокировать некоторые удары.

Есть ли какая-то разница в боевых приемах оружия при достижении определенного ранга?

Разумеется, есть. Боевые приемы, открывающиеся при достижении второго и шестого ранга оружия, целиком и полностью зависят от его типа.

Что означают «блок» и «стойкость» у щита?

Щит предназначен для блокировки некоторых ударов, при этом вероятность срабатывания параметра «блок» напрямую зависит от параметра «стойкость».

Блок — количество ударов, на которое повлияет щит на протяжении всего боя.

Стойкость — количество урона, которое будет поглощено (снижено) щитом.

Срабатывает в паре с броней. Если урон, который нанес соперник, ниже, чем сумма показателей параметров «стойкость» и «броня», то блок сработает. Если выше — сработает связка «броня+стойкость», которая уменьшит наносимый урон. При этом число блоков, оставшихся на бой, уменьшится (будет считаться, что вы заблокировали удар).

У плаща есть навык «выживание». Что это такое?

Выживание — возможность выжить при смертельном ударе. Определяется показателем параметра. Если при малом количестве здоровья урон соперника по игроку ниже показателя выживания, то урон становится нулевым, а игрок получает шанс на еще один ход. Срабатывает один раз за весь бой.

Видел в бою параметры «реакция» и «точность». Они на что-то влияют?

Оба параметра считаются боевыми и влияют на очередность удара и возможность его исполнения.

Реакция — определяет возможность дополнительного хода как у игрока, так и у соперника. Чем выше реакция игрока и больше разница с реакцией противника, тем больше вероятность дополнительного хода за один раунд. При начале нового раунда реакция пополняется на количество, которое было у игрока в начале первого раунда.

В начале боя выбирается наименьшая реакция среди всех участников. Она определяет шаг, по которому уменьшается реакция после хода.

Точность — вероятность попадания. Чем выше точность, тем выше вероятность. Стандартный показатель — 80%, повысить можно, использовав умение или получив бонус с костра или сета.

Как прокачать ранг оружия? На что он влияет?

Ранг оружия дает два бонуса: во-первых, увеличивает сам урон, что видно только во время боя, и, во-вторых, открывает новые боевые приемы.

Прокачать ранг оружия можно только после завершения квеста «боевое мастерство» в городе. Раньше этого прокачать ранг оружия нельзя.

Что дают бонусы «кровожадность», «вампиризм», «шипы» и «регенерация»?

Кровожадность — возвращает указанное количество здоровья вашему персонажу в случае, если соперник попал по вам.

Вампиризм — практически то же, что и кровожадность, но здоровье возвращается при вашем попадании по сопернику.

Шипы — возвращает сопернику указанное количество урона в случае, если ему удалось нанести удар.

Регенерация — добавляет игроку указанное количество здоровья в начале каждого раунда.

У меня в инвентаре есть «бонус кристаллов». Что это?

Кристаллы — редкие камни, благодаря которым можно улучшить показатели персонажа. Получение бонуса кристаллов происходит при использовании в вещах трех одинаковых камней. Всего камней четыре:

Топаз — прибавляет броню в каждую вещь.

Сапфир — добавляет энергию.

Изумруд — прибавляет урон сверх того, что уже есть.

Аметист — увеличивает шкалу здоровья.

Для использования кристаллов (или заточки вещей) необходимо в журнале открыть вкладку «кристаллы». Минимальный допустимый уровень прокачки вещи — 20й. Учитывается именно уровень вещи, а не уровень персонажа. Поместить камни можно только в шлем, куртку и оружие.

Как мне узнать, на какой локации искать ресурсы для крафта?

Необходимых для крафта ресурсов достаточно много. Ниже приведен список тех, что предназначены для первоначальных рецептов и эскизов.

Река:
Окунь, карась и прочая рыба. Пресное мясо, тонкая и толстая кожа. Речные цветы. Орех, ясень. Медные и серебряные основы украшений. Осколки янтаря.

Лес:
Зайцы, белки, прочие животные. Небольшие клыки, мех. Медь, бронза, обломки оружия. Дикая ягода.

Поляна:
Полынь, шалфей, прочая трава. Малый коготь, мех. Острые камни, обломки доспехов.

Море:
Тонкая и толстая кожа. Орех, ясень. Медные основы украшений. Осколки янтаря.

Постоянно слышу в чате фразу «ресурсы третьего грейда» или «броня т3». Что это такое? Почему не передаются?

Ресурсы третьего грейда необходимы для создания наилучших доспехов, щитов, оружия или бижутерии (кольца и браслеты). В этот список входят: сталь, дуб, толстая кожа, густой мех, золотые основы украшений.

Данные ресурсы, как и вещи из них, являются редкими, поэтому передаче другим игрокам посредством прилавка или биржи не подлежат. Иными словами, если хотите ходить в редких вещах с наилучшими показателями — развивайте кузнечное дело самостоятельно.

Перестал подниматься навык сбора растений/охоты/рыбной ловли, постоянно стоит на нуле!

На каждом виде животных/рыб/растений можно поднять определенное количество уровней навыка. Затем в локациях, уровень которых соответствует уровню навыка или превышает его, происходит замена животных, и прокачивание навыка продолжается.

Если при достижении определенного уровня навыка (11, 21, 31 и т.д.) игрок продолжает собирать животных/рыб/растения предыдущего набора уровней на локации ниже уровня навыка (например, при уровне охоты 11 продолжает собирать зайцев в лесу 6), то очки за сбор ему начисляться перестают. В этом случае необходимо перейти на локацию более высокого уровня и собирать животных/рыб/растения соответственно уровню навыка.

Как мне узнать, какие животные/травы/рыбы на каких локациях находятся?

На вид животного, травы или рыбы влияют два параметра: уровень навыка и уровень локации (см.предыдущий вопрос). Оба параметра взаимосвязаны и становятся равны друг другу при переходе на новый уровень локации или новый вид животного/травы/рыбы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here